Прокатиться не удалось к сожалению ,но сидел в салоне . Честно, не понравилось (( Меньше места ! реально меньше ,особенно сзади . Мониторы смотрят прям в лицо ,желание оторвать и выкинуть . Садиться назад не так удобно . Внешне очень кричащий ,на этот класс не тянет . как большая новая камри . Ls 2012 года смотрится намного серьезнее и дороже . Сам салон конечно красив ,много интересных деталей . Но машина получилась ,сильно на любителя . Мотор шестерка (( говорят едет хуже ,но сам не проверял .
Миха77 писал(а): Но машина получилась ,сильно на любителя . Мотор шестерка (( говорят едет хуже ,но сам не проверял .
Согласен, теперь уже внешний вид, да и салон на любителя!
Но в целом, если присмотреться стоя рядом, машина вышла красивая. Салон будто скопировали с S-класса 221 кузова, очень похож центральной частью панели. Сам по себе спереди он кажется тесноватым, но это субъективное мнение...его скорее теснит дизайн, чем реальное отсутствие места.
Щиток приборов, на мой взгляд, совершенно не соответствует классу машины, слишком мелкий...да и эти самые "рога" по его углам там совершенно ни к чему, это же не спорткар, чтобы делать аналогию с LFA.
Так же очень сильно запутаное меню управления электроникой салона...включить обдув передних сидений на ходу будет просто нереально, по крайней мере первые раз 10! Вместо привычного селектора акпп уже джойстик, нужно привыкать. Это все мое личное мнение.
При обнаружении препятствия сзади системой защиты пешеходов или вообще любого препятствия системой парковки машина назад просто не едет! Топчешь педаль газа в надежде сдвинуться назад еще чуточку ближе к забору, буквально на пару сантиметров, а он стоит колом! Даже не знаю, плюс это или минус... к безопасности однозначно плюс, а вот к удобству...вопрос!
Сзади есть уже встроенный Blueray проигрыватель, есть различные варианты оформления дверных карт, продвинутая система климат-контроля, измеряющая даже температуру кожи правой руки водителя специальным датчиком в верхнем потолочном плафоне (типа не замерзает ли водитель!).
Но ведь машина, по большому счету, для тех, кто ездит сзади! А с дебрями электроники пусть водители разбираются...
Новый V6 с двумя турбинами - реально самолет по сравнению с предыдущим V8! Сам лично ездил, катался по прямой. Благодаря турбинам теперь появился очень мощный подхват, отсутствовавший в предыдущем кузове, ускорение очень солидное, в груди все замирает только так!
V8 соответствует статусу машины только если названием... новый V6 реально круче его по всем параметрам, как бы странно это не звучало.
У японцев свое видение машины премиум класса. А у русских свое...поэтому сложно делать какие-либо выводы в пользу или против покупки нового LS. Надо посидеть в нем, прокатиться, постоять рядом, пощупать его и тогда уже в целом понять, нравится ли он или нет! Во всяком случае, внимания на дороге он привлечет гораздо больше, чем тот же S-klass, да и относительная стоимость его на вторичке потом будет повыше. Хотя наврядли это сильно волнует тех, кто может себе позволить его купить!
Ну вот наконец то !!! реальный отзыв о машине .
Жалею что не прокатился )) теперь захотелось еще сильнее . Машина красивая ,я не спорю . Просто мне показалась немного вычурной что ли . Попсовой . Салон шикарен ,очень красив и необычен . Но рога меня тоже удивили )) и мне они мешали обзору немного ,может я сидел еще не так . Ну раз она едет круто ,то это уже хорошо ! Моторы развиваются ,сейчас время турбин ,выжимают все что можно , главное что бы не в ущерб надежности . Мне пока рано о нем думать ))) Слишком новый и дорогой )) А S -ка просто примелькалась уже на дорогах . Но салон там шикарный тоже ,ну и статус конечно же !!! Я пока не одного нового LS нового не видел на дороге . только в салонах .
блин ну для меня например суть в разнице V8/6 не заключается в 'подхвате' и прочих ..делах.
это вес, это звук, это инерцинонность... тешу себя мыслями что еще неск лет в запасе, 'а там увидим, мож очнутся и... начнут делать century на левом руле)))'.
lynzoid писал(а): блин ну для меня например суть в разнице V8/6 не заключается в 'подхвате' и прочих ..делах.
это вес, это звук, это инерцинонность...
Инерционность мотора V8 в LS изначально задумана конструкторами была. Негоже ведь такой машине резкое ускорение и перегрузка для пассажиров, это же лексус, в нем все на комфорт настроено!
Ради справедливости в защиту мотора V8 скажу, что на новом LC500 стоит V8 этой же серии и там от его инерционности не осталось и следа, набирает обороты резко и с ревом, при этом давая четкую отсечку при сбросе газа, присущую спортивным моторам! Мощность его там уже под 460л.с. и на разгон он идет даже покруче нового V6 в LS.
Просто замена старого V8 на новый V6 в новом LS была продиктована необходимостью в более экологичном, при этом мощном, эластичном и экономичном моторе! А старый V8 уже исчерпал резерв своих возможностей в этом.
Спасибо всем, кто пытался помочь. Согласен с отчетами, но машина на рынке уже почти год, а на форуме нет почти никого, кто купил и катается на ней. На дорогах Москвы за это время видел 3 (!) автомобиля.
_________________
Живем один только раз, но при правильной жизни одного раза вполне достаточно
kka666 писал(а): А старый V8 уже исчерпал резерв своих возможностей в этом.
Каких возможностей? Их за глаза как мощности так и программной экологии, просто это очередной маркетинг, не стоять на месте, предлагать новое, новое, новое, не думая уже что это хуже и хуже. Мерс даже в топе со своими турбинами нифига не блещет ресурсом , а его берут как пачки сигарет, катают и выбрасывают на вторичку, а уже на вторичке суды да пересуды о былом качестве. Япы держались как могли со своими узетами и уэрами, эти моторы могли еще 10 лет ездить, но тойоту реально все заклевали, журналюги только и писали, под капотом устаревший мотор. Да им то до какого хрена что там устаревшее, машина ездит и ездит, а статьи надо писать..
kka666 писал(а): А старый V8 уже исчерпал резерв своих возможностей в этом.
Каких возможностей? Их за глаза как мощности так и программной экологии, просто это очередной маркетинг, не стоять на месте, предлагать новое, новое, новое, не думая уже что это хуже и хуже...
Ну, по крайней мере, такое было официальное разъяснение японцев при переходе от старого V8 к новому V6.