home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-05-2020 
7-05-2020 
Всем здравствуйте. Давно известно, что у двигателя 2gr-fe существуют проблемы 1 цилиндра. Это случается на пробеге около 150-250 на rx 2 поколения, Toyota Highlander. Так как на 3 поколении уже пробеги у многих к 200 хотелось бы знать эта проблема у кого-нибудь встречалась? Или двигатель немного изменили по сравнению со вторым поколением? И если встречалась, как ее предотвратить?
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
А на нашем кузове уязвимость устранена . У меня почти 300 000 пробег, все нормально с мотором
  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
Able2008 писал(а):
У меня почти 300 000 пробег, все нормально с мотором
А с чем были проблемы, если не секрет?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
Bionoiz писал(а):
Able2008 писал(а):
У меня почти 300 000 пробег, все нормально с мотором
А с чем были проблемы, если не секрет?
Тема про двигатель а не жизнь в целом😅
  •  
15-05-2020 
15-05-2020 
))) Я про машинку, наверное, многое пережила

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
15-05-2020 
15-05-2020 
superpower писал(а):
Или двигатель немного изменили по сравнению со вторым поколением? И если встречалась, как ее предотвратить?
В двигателе ничего не поменяли. Проблема как и на заднеприводных гр моторах, плохая фильтрация воздуха синтетическим фильтром, скопление маслянопылевой смеси во впуске и попадание её в 1ц, что приводит к абразивному износу цпг и потери компрессии. Эту же проблему можно в ветке гс3 почитать.

На хайлендерах и на рх , была произведена лишь замена короба воздушного фильтра под применение бумажного фильтрующего элемента взамен синтетики, как и на заднеприводных седанах.
Использование оригинальных синтетических фильтров никак не меняет проблему, тк она изначальна с этим связана.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
15-05-2020 
15-05-2020 
На gs 5 цилиндр же

_________________

Проблема 1 цилиндра

  •  
15-05-2020 
15-05-2020 
Maksimka76 писал(а):
На gs 5 цилиндр же
Да и это та же причина. А 5й потому что там коллектор развернут и весь этот абразив ползет только в 5й...

А еще это и у вензы хайлендера и всех подобных машин с эттм мотором которые оснащались старыми синтетическими фильтрами.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2020 
15-05-2020 
markii писал(а):
коллектор развернут
А ну тогда потнятно.Теперь вопрос ,как выглядит синтетический фильтр.Я с нова брал только неоригинал бумажный с резиновым уплотнением.

_________________

Проблема 1 цилиндра

  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Только что сам сравнивал каталоги и фото оригинальных фильтров.

Фильтр КВАДРАТНЫЙ бумажный (например оригинал 17801-31131 и 17801-31130), ставится на все РХ-3 с 12.2008 по 09.2015 и даже на РХ-4! а также хайлендер-3 и камри-50, и тд (не стал дальше копировать).

Фильтр ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ синтетический (оригинал 17801-20040 и 17801-0H010 ставились на все РХ-2 , хайлендер-2 2007-2013), и тд..

Следовательно и по статистике: рх-2 (2GR-FE) и хайлендер-2 есть проблема с 1 цилиндром, на рх-3 и хайлендер-3 такой проблемы нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов