Всем здравствуйте. Давно известно, что у двигателя 2gr-fe существуют проблемы 1 цилиндра. Это случается на пробеге около 150-250 на rx 2 поколения, Toyota Highlander. Так как на 3 поколении уже пробеги у многих к 200 хотелось бы знать эта проблема у кого-нибудь встречалась? Или двигатель немного изменили по сравнению со вторым поколением? И если встречалась, как ее предотвратить?
superpower писал(а): Или двигатель немного изменили по сравнению со вторым поколением? И если встречалась, как ее предотвратить?
В двигателе ничего не поменяли. Проблема как и на заднеприводных гр моторах, плохая фильтрация воздуха синтетическим фильтром, скопление маслянопылевой смеси во впуске и попадание её в 1ц, что приводит к абразивному износу цпг и потери компрессии. Эту же проблему можно в ветке гс3 почитать.
На хайлендерах и на рх , была произведена лишь замена короба воздушного фильтра под применение бумажного фильтрующего элемента взамен синтетики, как и на заднеприводных седанах.
Использование оригинальных синтетических фильтров никак не меняет проблему, тк она изначальна с этим связана.
Только что сам сравнивал каталоги и фото оригинальных фильтров.
Фильтр КВАДРАТНЫЙ бумажный (например оригинал 17801-31131 и 17801-31130), ставится на все РХ-3 с 12.2008 по 09.2015 и даже на РХ-4! а также хайлендер-3 и камри-50, и тд (не стал дальше копировать).
Фильтр ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ синтетический (оригинал 17801-20040 и 17801-0H010 ставились на все РХ-2 , хайлендер-2 2007-2013), и тд..
Следовательно и по статистике: рх-2 (2GR-FE) и хайлендер-2 есть проблема с 1 цилиндром, на рх-3 и хайлендер-3 такой проблемы нет.