Ну что ребят, шоу интуиция начинается.
На моем лехе появилась непонятная неисправность, машина дергается при езде, особенно при езде в натяг на трассе, как будто троит, или похоже на ощущение что ты тащишь на трассе машину на тросе и после ослабления троса , ты получаешь рывок назад , как будто трос резко натянулся только рывки очень частые пару раз в секунду, на скорости до 120 км в час, потом нечуствуется, поменял крестовины, масло в муфте , проверили всю ходовку, менял колеса , балансировал колеса , никаких дефектов не найдено, вдруг кто сталкивался с такой проблемой?! Выручайте
что за муфта? что за масло в ней?
первым делом воообще то меняют жижу с фильтром в АКПП и шприцуют крестовины по полной сразу - без гадания на кофию!!! шприцеванием вы кратковременно убираете люфты сумарные в карданах тем самым можно далее диагностировать ходовую,
апосля потом уже крестовины менять и тп, а вот колёса к вашей проблеме не имеют отношения 146%
строго имхо
FeRad, масло и фильтр в муфте заменено по каталогу, неисправленные крестовины заменены и все про шприцованны. Самое интересное что ездил всю зиму на 17 колесах, все прекрасно, потом переобулся на 20 и началась такая тема, думаю ладно, балансировка наверное грешит, сделал балансировку 4 раза в разных местах, так как не помогало, потом психанул и переобулся обратно на 17 колеса, и тут я попутал, потому что нечего не изменилось. Поэтому я теперь непонимаю вообще ничего
Было точно так же, только давным давно и на VW пассат, че только не делал, официалы и не только, пока в гаражном сервисе не заменили датчик расходомера воздуха.
Sstrelok65 писал(а): Серёг, а как они узнали что нужно именно его заменить ? Компьютерная диагностика?
В те времена это наверное было только у официалов, и мастер со мной ездил с компом, но они не помогли, а эти в гараже сразу сказали куда лезть и что делать.