Коллеги, поделитесь опытом. Уже два месяца вожу GS300 и никак не могу привыкнуть к необычному рысканью машины в колее. Машина так и норовит прыгнуть за ее пределы. Все время надо быть начеку! Это нормально? Машина новая. Все штатное. Может резина добавляет? Сейчас стоит dunlop sport 2050.
Не мучал бы вас своими сомнениями, но имею неплохой опыт вождения в том числе зеднеприводных машин. И Камри, и Скорпио, и даже любимая MR-2 так себя не вели.
Оно, конечно, драйву добавляет, но и расслабиться не дает
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Если речь идёт о колее как на мкаде в левом ряду, или левый ряд по Рублёвскому шоссе, то думаю любая машина рыскает в калее. У меня на BMW спереди 225х40, сзади 245х40, рыскает ещё как. Если ставить везде одинаковые, тогда меньше, но всёравно кидает в стороны. Это не удивительно, и дело не в машине, а в ужасном качестве наших дорог.
_________________
Минус на минус даёт плюс. Поэтому, если вас пытаются смешать с говном, просто насрите на это.
Да нет, я сравниваю одну и ту же дорогу, но на разных машинах. На мерсе ML так вообще никакой колеи не чувствуется. ну он-то полный привод и весь задемпфированый - с него и спроса нет - баржа. Немного реагирует на колею заднеприводная MR-2. Она легкая и тоже задний привод. А вот такой нервяк для большого GS непонятен!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Думаю, что это особенность конкретной резины. Мой Лекс, по сравнению с БМВ, на которой колейность здорово мешает, идет как по рельсам, влияние минимальное. Попробуй другую резину.
pmg163 писал(а): Думаю, что это особенность конкретной резины. Мой Лекс, по сравнению с БМВ, на которой колейность здорово мешает, идет как по рельсам, влияние минимальное. Попробуй другую резину.
Ну да, попробую. Вот как раз зимнюю скоро одену и может что изменится.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Вот и все стало на свои места! Поставил на зиму Хаку 4 и все рысканье прекратилось. Машина идет как по рельсам даже на МКАДовской колее.
Думаю, что на данлопе очень жесткие края, которые увеличивают рычаг смещения колеса.
Ну и отлично! - Главное ведь причину знать!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Поздно заметил тему.
Да все из за резины, у меня как ни странно на зимней резине рыскает, а вот на летней супер. Даже из за этого и не хочется ставить резину зимнею, неприятные чувства в колее.
Ангел писал(а): И чего теперь делать, ставить другую резину? А какую?
Штатную. Если штатных два размера (такое бывает на тойотах), то та которая уже. Как уже справедливо замечалось:
IPSIV писал(а): Чувство дороги (колеи), это удел широких, суперцепких колёс.
Эксперимент ставил лично, на Коломенском мосту. На одной и той же машине (MarkII) перекинули 2 комплекта колес: примерно таких 205/60/15 и 215/40-45/16. Разница - небо и земля!
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
pmg163 писал(а): Думаю, что это особенность конкретной резины. Мой Лекс, по сравнению с БМВ, на которой колейность здорово мешает, идет как по рельсам, влияние минимальное. Попробуй другую резину.