Пока в клубных форумах активно дискутируют на тему происхождения вируса и его последствий. Пока кто-то вопреки всему жарит шашлыки в парке, а кто-то мастерит скафандр для выхода в открытый космос или на лестничную площадку. Когда на столичных улицах практически нет автомобилей. Нет смысла откладывать. Самое время заняться ремонтом или обслуживанием своего надежного, но не вечного автомобиля.
Клубный партнер, компания "Толекс Тюнинг", представленная в "Лексус-Клубе тремя техцентрами -- на
Сущёвке, Таганке и Мосфильме, продолжает свою работу в обычном режиме.
Вас примут бесконтактные приёмщики, а вашим Lexus или Toyota займутся контактные и ответственные мастера. С последующей дезинфекцией автомобиля, перед возвратом клиенту. Клиентские зоны Толекса оборудованы для безопасного и комфортного ожидания, с соблюдением дистанции и антисептическими средствами в свободном доступе всем желающим.
Кстати, знаете ли вы, что еще с 20 марта "Тойота Мотор" прекратили поставку запчастей? Но в Толексе практически всё есть в наличии, с собственного склада. И ещё по "старым" ценам. И, между прочим, угольные салонные фильтр - будущий хит сезона. Тоже пока в наличии!
Время сделать перерыв в очередном Дне Сурка или отложить недоклеенный скафандр в сторону. Сесть в собственную крепость, автомобиль и с ветерком сгонять на ТО или сдаться на ремонт. В проверенное место и с клубными скидками. Там работают и ждут.
Был в понедельник на Таганке-все старые приемщики походу ушли на карантин, приехал сам принудительно проверить подвеску(предварительно записывался на утро)- предположение подтвердилось -ступица со стороны водителя, ЗЧ в наличии нет. Быстро съездил за ЗЧ предварительно предупредил мастера, что вернусь предварительно позвонив и он мне подтвердил , чтоб я ехал без звонка. Итогом стал мой приезд в 12:20 (дня) и сообщение , что к машине приступят не раньше 17:00 в карантин, ребята вы серьезно ????????? Возможно приемщик Сергей был не в своей тарелке с условием , что он работал на других офисах, но мне этого хватило , чтобы задуматься о смене поставщика услуг (видео на Ютубе от собственника -зачет, но оно кардинально отличается сейчас от действительности)
Сегодня Константин показал "старую школу" все на высоте... как всегда индивидуальный подход решает, сделали все быстро в назначенное время.
Менять не буду пока будут такие мастера своего дела.