Доездился до того, что легкий скрип при торможении перерос в постоянный скрежет. Источник: стертая до металла внутренняя колодка заднего правого колеса. Причина: заедание поршня в суппорте из-за перекоса и грязи (при предыдущей замене колодок, похоже, его туда молотком забивали) Разобрал, почистил, заменил колодки - остался только легкий скрип при торможении спереди. Проехал около 1000км - появились постоянный тонкий скрип справа и глухой скрежет слева. Источник: колодки. Причина: нераваномерный износ колодок из-за заедания направляющей скобы (слева) и заедания поршня (порванный пыльник=коррозия) справа. Все прочистил, смазал направляющую, заменил колодки, тормозную жидкость - тишина!
Добрый вечер! Подскажите что может быть, gs300 1998 года, при повороте на лево, когда полностью выкручиваеш на левом колесе какой-то Скип. Что это может быть?
MadSinner писал(а): Всё просто, меняем противоскрипные пластины и зажимы к ним, соответственно если их нет, ставим новые,
пропадает биение руля и посторонние скрипы-стуки
04945-30130 ~ 409руб
04947-30120 ~ 636руб
сам мучился, хотел диски с суппортами менять
Присоединено: 1 файл(ов) объемом
антискрипные все меняные
тоже скрип скрежет при маленькой скорости по кочкам когда притормаживаешь
скорее более глобально, направляющие + ремкомплекты