Спасибо, Ярослав! Ответ от Вас более чем удовлетворяющий. За более чем 10 лет участия в клубе, у меня было 3 комплекта рамок. И только последние оказались ненадлежащего качества. И поверьте - мойки, реагенты здесь не при чем. Единственное, чтобы сообщили когда можно заказать из новой партии.
Здравствуйте. Я думаю, менеджеру магазина ответить Вам нечего. Вопросы качестве сувенирки вне его компетенции. Но формируя ассортимент клубных сувениров, мы всегда делаем выбор в пользу качества вещей, а не стоимости. Если одежда под брендирование, то от хороших производителей, если кожа и аксессуары - то итальянские, ручной работы и т.д. В том числе потому, что и сами пользуемся этими вещами. Про рамки сказать ничего не могу. У меня на трех машинах стоят, как новые, так и старые. Ничего не облезло. Хотя, безусловно верю и допускаю. И как сказали выше, тоже практически уверен, что причина в активной пене на какой-то определенной бесконтактной мойке (потому как я тоже ими пользуюсь и пока такого эффекта не было). Но и это совсем не повод для оправдания качества, производители рамок были обязаны предусмотреть подобную ситуацию. Рамки мы заказывали банально, через "проверенный автоклубами" сайт auto-ramka.ru . Клубная сувенирная продукция является частью необходимого ассортимента и исторически продаётся без каких-либо наценок. К сожалению, в себестоимости производства рамок большую часть оплаты требует клише, т.к. рамки у нас фактурные, а не с наклейками или нанесение краски. И клише от других производств не берут другие компании. Но, очевидно, есть повод задуматься над сменой поставщика для следующей партии. Надеюсь, исчерпывающе ответил на Ваш вопрос. Ну и, разумеется, мы готовы выслать новый комплект рамок за свой счет.
А у меня клубные рамки стырил "ОД Коломенское".... ))) Потом по тихому "Толекс стырил" рамки "Коломенского", но в Коломенском работают настырные ребята... и они опять по тихому скрутили Толекс.... ))) Толекс справедливость восстановил.
У меня претензий нет, но приятно наблюдать, эту тихую войну.... )))) С пятницей всех ))
Здравствуйте ,Подскажите пожалуйста где можно приобрести пластиковую крышку,, защита двигателя,,под капотное пространства. Лексус es 250 2012-2015.За ранее благодарен .
Sulfpris 17 писал(а): Здравствуйте ,Подскажите пожалуйста где можно приобрести пластиковую крышку,, защита двигателя,,под капотное пространства. Лексус es 250 2012-2015.За ранее благодарен .
Вот у него узнай, беру там запчасти 10 лет
link ну или здесь )))
Ярослав Левашов писал(а): Рамки мы заказывали банально, через "проверенный автоклубами" сайт auto-ramka.ru . Клубная сувенирная продукция является частью необходимого ассортимента и исторически продаётся без каких-либо наценок. К сожалению, в себестоимости производства рамок большую часть оплаты требует клише, т.к. рамки у нас фактурные, а не с наклейками или нанесение краски. И клише от других производств не берут другие компании. Но, очевидно, есть повод задуматься над сменой поставщика для следующей партии.
sevnik писал(а): Так что-нибудь поменялось, после этого отзыва
Ярослав Левашов писал(а): Рамки мы заказывали банально, через "проверенный автоклубами" сайт auto-ramka.ru . Клубная сувенирная продукция является частью необходимого ассортимента и исторически продаётся без каких-либо наценок. К сожалению, в себестоимости производства рамок большую часть оплаты требует клише, т.к. рамки у нас фактурные, а не с наклейками или нанесение краски. И клише от других производств не берут другие компании. Но, очевидно, есть повод задуматься над сменой поставщика для следующей партии.
Поставщик сменился, но визуально отличия у "новых" нет. Где "старые", где "новые" мы не сортируем, т.к. если вдруг возникнет проблема - просто заменим бесплатно на новые и всё)
Менеджер shop.club-lexus, здравствуйте, есть крылья передние. Глушитель средняя банка, стойки в сборе в круг для Toyota Highlander hybrid 2005 года Jteew21a360001087