На сегодня 167т.км. пробега и почти 8 лет эксплуатации.
Вот в прошлом году была «эпопея» link При замене трубок выяснилось, что у радиатора кондиционера внизу практически уже сгнили соты, от реагентов в Москве и «он готов уже дать течь», хотя год продержался и пока стоит, но на лето решил все таки его поменять, оригинал стоит дорого, взял аналог предварительно выяснив, что держит отлично и проблем с ним не было.
Фото радиатора кондиционера (старого)
Вот пришли два новых
За ним стоит радиатор охлаждения ДВС, он чуть менее корродированный т.к. его защищает или скажем так основной «удар» на себя принимает радиатор кондиционера, но тоже не мешало бы заменить. Заказал оба, пришли через 2-3 дня. А так как пробег большой, решил заодно махнуть помпу, тремостат + крышка расширительного бачка и замена «тосола-антифриза». Другими словами сделал полную ревизию системы охлаждения ДВС. Мне на 2-4 года хватит ну или будущему владельцу, тоже не надо будет туда лазить
Все запчасти и работы заказывал и проводил в всеми «НЕ любимом Толексе»
Попутно еще попросил сделать кучу мелких работ.
Немного о грустном, к сожалению уволился Отборкин Владимир, для меня это был шок !
Это как потерять личного стоматолога, который знает все твои зубы досконально!!! Много лет он ведёт мой GS, очень сильно расстроился, но позвонив Володе попросил порекомендовать толкового мастера.
Был направлен к его сменщику Михаилу Алексюку(Мосфильм). В общем, два дня работы подтвердили, что замена достойная и будем «дружить семьями и домами (с)»!
По мере продвижения работ, присылались фото с описанием работ и вроде все шло ок, но в какой то момент «Толекс» перестал «выходить на связь»… Обычно это означает проблему…
После последовал звонок, что все заменили и поставили кроме радиатора охлаждения, у него отсутствовали дополнительные выводы для ввода-вывода на АКПП! В общем как так вышло не понятно, радиатор был заказан по VINу и всё «билось».
Но посовещавшись приняли решение с Михаилом поставить пока старый, предварительно его промыв. Сегодня мне дадут цену на оригинал и сроки доставки (там все около месяца, таких в Москве на ЦС его нет) и после примем решение оставить старый или поменять на новый (версия Михаила, что старый ещё пару лет может спокойно «походить»).
А рассказ мой к тому, что если бы я купил где то на рынке или в магазине, вернуть сразу у меня бы не вышло. Толекс молча признал, что есть проблема, но она не должна отражаться на клиенте и все хлопоты с возвратом и новым заказом взял МОЛЧА на себя. Мне же просто вернули отремонтированную машину )
Попутно проверили ходовую, все в порядке. Попросил посмотреть тормоза и обслужить. Толщина всех дисков и колодок в норме и всё суппорта работают как надо. В любом случаем все суппорта были сняты, почищены все смазаны включая противоскрипные пластины. Но я был бы не я… если бы не ввязался в какую ни будь «авантюру»
Знаю лично технического директора Валерия, попросил ещё перед новым годом присмотреть комплект тормозов на мой GSик… может от GSF, может что то ещё предложат, сказал что не срочно. Ну и прошло уже 4 месяца… видать ищет…
но пока ищет спросил у Михаила за армированные тормозные шланги, насколько они эффективны?! Объяснили мне, что армированные немного лучше оригиналов, т.к. время на «раздутие» стоковых «не тратится» и сразу происходит торможение. Старые были без трещин и верой и правдой отслужили 8 лет. Готовых комплектов для моего авто нет, но партнеры Толекса занимаются как раз таким «вещами» для гоноШНЫх машин ))).
Снятые с моего авто шланги отвезли курьером к партнерам и изготовили за несколько часов новые. Все поставили на место, заменили тормозную жидкость и прокачали тормоза.
P.S. Короче, в очередной раз доволен Толексом и пока есть средства на обслуживание буду ездить к ним. ))) Михаилу большое спасибо (кстати машину отдали чистую!).
У меня гибрид, и управление тормозами по другому, но эффект есть, тормоза стали лучше примерно на 10%. Возможно почистили суппорта, смазали и обратная связь стала лучше, но педаль стала немного тугой как и торможение, пока очень все нравится
Box писал(а): У меня гибрид, и управление тормозами по другому, но эффект есть, тормоза стали лучше примерно на 10%. Возможно почистили суппорта, смазали и обратная связь стала лучше, но педаль стала немного тугой как и торможение, пока очень все нравится
можно немного ликбеза, в чем разница тормозов гибрида от негибрида?
Ну смотри:
1. Диски и колодки большего размера
2. При воздействии на педаль тормоза не только взаимодействует колодка и тормозной диск но и происходит рекуперация энергии, Эл двигатель ещё помогает в торможении.
После Gs я содился в ls 600 и охреневал как он тормозит, как вкопаный)