Добрый день! Тему где обсуждалось бы похожее не нашёл, поэтому создал новую.
Собственно вопрос - загудели сразу несколько ступиц, и дилемма, денег на новый оригинал к сожалению нет, отдавать минимум по 11-13 тыс. за штуку+работа. Но и китай голимый ставить не хочется, как многие делают. Судя по комментариям ходит он очень недолго, иногда даже 2000км не выхаживает. Ставил кто контрактные? Блин, это вроде такой кот в мешке, тоже не хочется с одной стороны. Может есть какой качественный заменитель? Я слышал фирма koyo делает подшипники для toyota, то есть оригинал ступицы возможно их же производства, но судя по оригинальным каталогам - koyo ступицы по ним не бьются для LS430.
Подскажите кто что ставил в таком случае?
Привет любопытный вопрос, надо заниматься. У меня в районе 280ткм все разом тоже. Сначала правый задний, заменил, потом левый задний, заменил, потом левый передний, заменил оба. В 2 раза дешевле были.
Походу теперь ступитая и есть подшипник:
Ни хера не выйдет.
Знаешь чего, вбей на japancats Маджесту в 186 кузове, у ней по каталогу выдает koyo и есть ряд машин is gs куда она идет. Надо мерять параметры. Если только дырки в рычаге, ну и хй сним, повернул на 30 градусов и новые просверлим..
На до где-то ее взять в руки и свою...
Мужики я бы брал передние koyo для GS3 если между плоскостями одинаковое расстояние. Вы знаете мне похер, Я бы дырки просверлил либо если нужно центральную увеличил, а уменьшать не надо, выдержит и на болтах.
Levinson писал(а): Мужики я бы брал передние koyo для GS3 если между плоскостями одинаковое расстояние. Вы знаете мне похер, Я бы дырки просверлил либо если нужно центральную увеличил, а уменьшать не надо, выдержит и на болтах.
Я вот так присматривался к ней, вроде отверстия по-другому расположены, у нас как бы прямоугольником, а там трапецией что ли, чуть по другому, не симметрично по диагонали. Надо порыться на предмет koyo, может всё-таки найду что-то со схожими параметрами. Спасибо за отзывы в этой теме. Я ещё отпишусь если чего найду, может следующим людям со схожей проблемой будет помощь.
СЕРЖ писал(а): контракт купите хороший с гарантией на проверку. я ставил оригинал всегда. по заменителям не скажу.
Сергей, а есть инфа от пользователей, кто контракт ставит, ходит он сколько-то? Или тут как попадёшь, может и через 5тыс загудеть или через 100тыс ещё не гудеть?
Levinson писал(а): Знаешь чего, вбей на japancats Маджесту в 186 кузове, у ней по каталогу выдает koyo и есть ряд машин is gs куда она идет. Надо мерять параметры. Если только дырки в рычаге, ну и хй сним, повернул на 30 градусов и новые просверлим..
На до где-то ее взять в руки и свою...
Кстати загуглил, они разные - вот на мадже 186 как раз как на GS похоже, отверстия не симметрично относительно центра. Вот фото для сравнения: Первое маджа, второе ЛС.
Кстати KOYO перед нашёл номер: 3DACF027FAS для нашего лексуса, но её нет нигде в наличии, только заменители предлагает. Видимо они перестали её под своим брендом выпускать или вообще сняли с производства, а всё оставшееся просто под toyota-брендом продаются.
Смотрел БОЛТ покойного как 3UZ на мотоцикл прилепили? Есть какая-то серия где переднюю подвеску ему изготовили на станках с ЧПУ. Сделать под ступицу самого дешевого из koyo)
Можно из трубы сварить треугольник по размерам, в середину квадрат из 1,5см куска, к нему ступицу)
Поставил компас 3d качать с рутрекера. Я всё-таки попробую получить эквивалент размеров с фото анфас того и того. Потом попробовать вращать относительно абсолютного центра. Вдруг появится совпадение хотя бы 2х болтов.
Мне просто интересно, математика против нас убийственна или оставили открытую дверь.
Просто я не припомню выходы из ситуаций на основе 75% совпадений. Обычно это отмена решений при полных несовпадениях.
Любопытно сколько "свобод" оставили..
Не, я думаю нельзя сверлиться в кулак в отверстия которые не совпадут, в целом пострадает же прочность кулака, а это всё-таки элемент который держит вес четверти автомобиля на 4х болтах и если крепления будут ослаблены, а если ещё учесть ударные нагрузки на кочках... Там же на родном кулаке, фото выше, специальные отливки под болты, улучшающие прочность.