Tarlarion, регион хмао, 6 месяцев зимы. - 22 - 25 средняя температура, не знаю как поведет батарея в такой дубак. Хотя может кто-то ответит. Гараж есть но он не тёплый, к примеру наулице - 20 в гараже - 13,-15 хоть и утеплен (отопления нет)
misha250808 писал(а): IR-V, **далее загнали в угол и стал ездить на бюджетном авто. **-в этом месте я даже как то напрягся и понял,что живу те так уж и хреново
Касательно расхода- был владельцем is250 2014 г, в данный момент Gs 350 awd. При моей манере езды(пару раз в день газ в пол, частые прогревы) на is было 14-15 летом, 16-17 зимой. Сейчас - средний расход 20. Летом пока не довелось эксплуатировать. Считаю разница не критична, учитывая больший вес авто, полный привод и разницу в мощности. Зимой удовольствия от вождения НАМНОГО больше. Зима с ноября до начала марта.
P.s. is ка была в идеале, я первый хозяин, пробег на момент продажи 56000 км.
IR-V писал(а): markii, привет, в нашем городе не очень любят чистить снег и он лежит месяцами, ближе к весне получается каша 30см + лёд.. Без торсена тяжко, был опыт уже с этим когда тебя толкают в каждом дворе😁
Сами ответили на вопрос, Вам нужен - 350
А если катать по асфальту в регионах, где мало снега или например, стоять в московских пробках, то хватит заднеприводного 250
Tarlarion писал(а): Я бы гибрид смотрел. Инвертор у них живучий, ВВБ восстанавливается ячейками от приуса, АКПП вечная. Живучесть электрики и подвески - не сравнить с немцами. Про 5-й цилиндр не слышно. Налог компенсируется экономией на топливе и удовольствием от паровозной тяги. Наличие полного привода - от региона зависит. У меня снег за эту зиму всего 3 раза выпадал и в тот же день таял... Мне кажется, что не зря гибриды начинаются от 1.5млн, а хламонемцы на 40% дешевле.
Box, Я вот смотрю на твой гибрид и облизываюсь. Уж очень хочется белый кузов с бежевым салоном и обязательно Luxury, что бы спинка ломалась и не было активного стаба))
Tarlarion писал(а): Box, Я вот смотрю на твой гибрид и облизываюсь. Уж очень хочется белый кузов с бежевым салоном и обязательно Luxury, что бы спинка ломалась и не было активного стаба))
Kostya_p, Но там нет таких передних сидений, да и в поворотах я не люблю гонять. Комфорт - "Моё всё". А тормозилки со своего переставлю, благо суппорты радиальные и цапфы одинаковые.))
Для меня эти сидения тоже прям одним из приоритетов были. Сейчас как-то привык и ничего особого в этом уже не вижу. Для меня сейчас важнее подогрев задних сидений)))
IR-V писал(а): с объёмом немогу решиться, но уже ездил на 3.5 да пушка но это мне не туманит голову,2.5 как-то надёжней и в дальние расстояния ездить, но задний привод + подбор торсена головоломка.
Может быть тогда LS600h ?
И гибрид и полный привод!
И расход гораздо меньше, чем на 3.5awd !
И самое главное - цена уже давно опустилась до миллиона и ниже.