home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-12-2019 
12-12-2019 
Большой привет всем ценителям первого кузова RX300!

Вчера, 11.12.2019 года, я стал счастливым обладателем прекрасного RX300, европейца, 2001 года выпуска. Машина мне досталась от невероятно аккуратного владельца, который по-настоящему любил свой авто последние 9 лет и крайне педантично за ним ухаживал: Сергей, если читаешь это - спасибо за такого красавца! Вся машина в родной краске, целая стопка чеков с 2012 года исключительно на оригинальные запчасти (кроме амортизаторов), потрясающее состояние салона. В целом - просто не верится, что машине 18 лет. Только вздувшаяся краска на дисках и местами слегка потёртые кнопки выдают возраст.

Большая реставрация RX300

Друзья спрашивают: зачем ты купил машину, которой 18 лет? А я им говорю, что правильнее задавать вопрос "Почему я его купил?". Потому что это мечта с детства! Этот автомобиль, проезжая мимо, заставлял меня оборачиваться ещё когда я был совсем пацаном (мне 26 сейчас). И что удивительно, интерес и уважение к этой модели у меня со временем только росли. И вот теперь, поездив и на японцах и на немцах, и на новых и на старых, я твёрдо решил, что мне нужен именно RX300.
И я сделаю всё, чтобы он обрёл вторую долгую жизнь.

В следующих постах буду стараться максимально детально и подробно рассказывать, как Дядя Лёша преображается и возвращает себе былую славу!

В следующих постах:
1. Детальная диагностика и устранение существующих мелких недостатков и полное ТО
2. Восстановление оригинальных литых дисков
3. Восстановление салона
4. Шумоизоляция
5. Реставрация кузова
6. Ремонт и/или замена отдельных узлов и агрегатов

PS - форумчане, если Вам интересно развитие этой темы - дайте знать!

_________________

Лучшие автомобили остались на рубеже тысячелетий

  •  
  • +2
14-12-2019 
14-12-2019 
Мне тема очень интересна, тоже пару дней назад купил такой же автомобиль, и понимаю, что есть к чему приложить руку...
  •  
  • +1
13-01-2020 
13-01-2020 
Отлично! вот только у таких и надо брать. Я взял своего 9 ноября. От хозяев -засранцев. Это моя первая машина после велосипеда )) Подкупил не битый кузов в родной краске, контрактная коробка, установленная год назад и общее состояние двигателя. Много чего упустил по мелочам. Вот до сих пор занимаюсь ревизией салона. Вытащил всю обивку: потолок, багжник, ремни, пластик, уплотнители. Отремонтировал замок одной двери, замок багажника, вычистил и выстирал в ванне весь пластик, обивку, карты дверей, отмыл от пыли металл кузова, внутренние полости дверей, проемов, отреставрировал царапины. Разобрал, почистил смазал блоки управления всех дверей, заодно заменил бледные зеленые на оранжевые светодиоды в кнопках, климате и магнитоле. Восстановил кое где отломанные ушки креплений пластика металлическими. Нашел во владике спойлер, заказал, отдал на прокраску, поставил на место отсутствующего на багажнике. Разобрал и смазал приводы печки. заменил все перегоревшие лампочки салона, приборки. Провел ревизию всей салоннной просодки, закрепил, подтянул стяжкими нетоторые жгуты. Обнаружил отрезанный провод к ЭБУ двигателя от одного из датчиков детонации, т.е. соответствующий ему вход эбу запараллелен со вторым датчиком. Фууух, и это еще не все. Так, что сходу вспомнилось. Уж не буду вспоминать о поисках запчастей, переоворах с продавцами из других городов, поездкам на разборки и авторынки, изучение форумов и драйва... А впереди еще предстоит вытащить сиденья, помыть кожу, обработать ее, возможно покрасить. Правда не знаю где взять краску в цвет. Отдавать кому-то не хочется, а сам пока без краски не могу отреставрировать сиденья. Благо они в очень неплохом состоянии за исключением спинок задних сидений - ощущение, что собак возили - кожа там вся исцарапана. а летом полезу в мотор - уже предстоит замена датчика детонации. Заодно помою дроссель, впуск. Короче, ближайшие полгода обещают быть суетливыми ) Так что можно обмениваться опытом
Большая реставрация RX300

Большая реставрация RX300
  •  
  • +2
27-06-2020 
27-06-2020 
Прошло 6 месяцев после покупки. В феврале был отпуск, потом карантин, в итоге толком машиной не занимался. И это пошло на пользу!

За эти несколько месяцев я гораздо лучше узнал машину и понял, что действительно надо делать, а что - нет. Сейчас я наконец-то составил детальный список ближайших задач: летом планирую сделать основную часть. Хочу поделиться этим списком с форумчанами: может быть кто-то подскажет что-то дельное, скорректирует, предостережёт. И так, поехали.

Устранение дефектов кузова
К сожалению, при покупке на машине уже были некоторые косметические дефекты: вмятина от пьяного велосипедиста на заднем крыле и парочка царапин на бамперах. Первым делом займусь выпрямлением и покраской.

Работы по технической части
1. Замена задних продольных тяг: при установке летней резины заглянул под подъёмник и состояние этих тяг меня не удовлетворило.
2. Замена подушки двигателя: имеется лёгкая вибрация, характерная для случаев с изношенной гидроопорой. Особенно было заметно в холода.
3. Ремонт стояночного тормоза: его просто нет. Педаль жмёшь, но ничего не происходит.

Текущее техническое обслуживание
На подходе юбилейные 150 000 км, поэтому решил провести не обычное, а глобальное ТО. А именно:
1. Замена масла ДВС и фильтра.
2. Частичная замена масла АКПП.
3. Замена воздушного фильтра.
4. Замена салонного фильтра.
5. Замена всех свечей зажигания.
6. Проверка тормозной системы: колодки, диски, ТЖ.
7. Промывка радиатора охлаждения.
8. Промывка радиатора печки.
9. Полная замена ОЖ.
10. Промывка дроссельной заслонки.
11. Промывка форсунок (без снятия).
12. Проверка состояния датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
13. Проверка масел в дифференциале и раздатке .
14. Регулировка тепловых зазоров в клапанах. (!) На этом вопросе хочу остановиться. Сейчас двигатель работает очень ровно, тихо и мягко. Но меня смущает, что как минимум за последние 10 лет ни разу регулировка не проводилась. Насколько я изучил эту тему, отсутствие регулировки чревато прогаром клапанов, страдает выпускной коллектор и т.д. Если у кого-то в Москве есть опыт регулировки зазоров у пряморуких мастеров - буду рад любым контактам.

Электрика
1. Замена лампочки водительского света в салоне.
2. Устранение "колхоза" на плюсовой клемме: обнаружил какие-то непонятные примотанные чуть ли не изолентой к плюсовой клемме провода. Надо выяснить что это и сделать по-человечески.
3. Найти секретную кнопку сигнализации Smile))
4. Стационарная установка видеорегистратора.
5. Установка быстросъёмных латунных клемм на аккумулятор.

Возможные доработки
В планах много различных доработок, но по ним ещё идут раздумья, оценка необходимости и т.п.
1. Полная замена передних тормозов. Меня не особо устраивают родные тормоза. Слабые они для такой машины. Это все знают, но терпят. А я вроде нашёл ребят, которые уже имеют опыт полной замены тормозов именно на RX 300 1-ого поколения. Но ценник бешеный. Поэтому пока думаю.
2. Установка доводчиков дверей. Вроде игрушка, но приятная!
3. Антикоррозийная обработка днища и полостей.
4. Установка стальной защиты картера.
5. Полная замена аудиосистемы.
От шумоизоляции я отказался. Она и так прекрасная! В салоне очень тихо.

Сейчас составляю детальную смету на все вышеописанные мероприятия и в следующих постах по каждой из операций буду делать фото-отчёт и прикладывать информацию о ценах на материалы и работы.

Сейчас активно готовлюсь, заказываю запчасти, обсуждаю детали будущих работ со специалистами. Начать работы планирую в середине июля.

Всем мир!

_________________

Лучшие автомобили остались на рубеже тысячелетий

  •  
12-08-2020 
12-08-2020 
Хочу дать совет как бывший владелец данной машины, если можно конечно... Во первых по замене масла в АКПП- если надумаете менять, меняйте только на TYPE 4, оно там сейчас и залито, было полностью заменено на пробеге 120000 км, не слушайте людей из Толекса, они предлагают заменить на какой то заменитель, в частности мне предлагали, это не лучшим образом сказывается на коробке. Знаю это от человека который занимается их ремонтом. Поэтому я всегда использовал TYPE 4. Колхоз с проводами это насколько я помню от звуковых сигналов... Честно признаюсь ставил не у своих проверенных людей. У свечей пробег под 50000, меняются раз в 100000, там стоят иридиевые. На дверях и в багажнике я делал шумоизоляцию. По тормозам- тоже рассматривал вариантно так руки не дошли- либо брембо либо ABT. По датчику расходы воздуха- мыл регулярно, особых изменений не замечал. Про секретную кнопку- честно не помню где, связь с установщиком потерял. Стояночным тормозом пользовался за всё время эксплуатации раза 3. Если что ещё вспомню напишу!
  •  
12-08-2020 
12-08-2020 
Кстати до сих пор жалею что подал машину...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов