home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2019 
9-12-2019 
Добрый всем день.
Подскажите пожалуйста.
GX470
После замены масла в АКПП заметил, что на холодную машину с утра, нет переключения передач (но тоже не всегда бывает) , обороты растут а машина еле едет. Остановился, заглушил, завел обратно, все работает норм. Ошибок на панели ни какие не загораются. Коробка не пинает,не стучит ни чего такого.
Что это может быть?
П.С. уровень проверяли на заведенную машину при положении рычага переключения скоростей в положении "N"
выкрутив контрольную пробку и дождавшись пока сольется лишне масло.
Одни ремонтники коробок сказали, что так не делается, надо проверять на полностью холодную машину и рычаг поставить в положение "R", сейчас советуют долить обратно 1-1.5 литра в коробку.
Может в этом проблема ? Как правильно выставить уровень масла в АКПП?
  •  
  • 0
9-12-2019 
9-12-2019 
Начинать нужно с поиска по форуму
Самая первая ссылка
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
9-12-2019 
9-12-2019 
ну по ссылке нашел процедуру проверки масла в АКПП. Спасибо.
Ну а кто нибудь по проблеме в курсе?
  •  
  • 0
9-12-2019 
9-12-2019 
XBiker,
Ну, как выполните процедуру проверки жидкости в АКПП, ну, может быть, и проблемы не будет

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
10-12-2019 
10-12-2019 
Уровень проверил. Все в норме.
Сегодня утром, все повторилось. Доехал потихоньку до ребят с сервиса, они прокатнулись, сказали прошивка не корректная на комп залита. Оставил машину, сказали перепрошьют. Посмотрим, что выйдет.
  •  
  • 0
12-12-2019 
12-12-2019 
Вообщем разобрались с данной проблемой. Старый хозяин по видимому, из за не работающего клапана продувки катализаторов, ставил прошивку, чтоб отключить всю эту систему связанную с ЕГР, дальними лямдами и продувку катализатора. И прошивку посадили криво, по этому был тот эфект, что описал выше. Сменили прошивку сейчас, тоже на такую же (с отключением всей экологии), только на нормально рабочую, два дня езжу, все работает отлично.
  •  
  • 0
18-12-2019 
18-12-2019 
как замена жидкости АКПП может быть связана с прошивкой ЭБУ? и как она "повредилась от этого процесса? Мутно что-то с данными сервисменами или не вся инфа от ТС
  •  
  • 0
18-12-2019 
18-12-2019 
Ни как не связанно . Просто так совпало.
  •  
  • 0
19-12-2019 
19-12-2019 
XBiker писал(а):
Ошибок на панели ни какие не загораются.
Дисплей на тойотах очень малоинформативен в плане ошибок. Это часто сбивает с точку, особенно владельцев немецких авто, где часто, по каждому чиху загорается лампа индикации.
Ошибки нужно проверять только диагностическим прибором. Это заблуждение, что любая неисправность отразится в индикации на панели. Не могу сказать точный процент, но сугубо по ощущениям, там отображается одна ошибка из 10.
По АКПП классический подход - тест ошибок ЭБУ и тест давления в магистрали. Без этих двух тестов это поиск в потемках. При условии, что уровень, состояние и тип масла соответствует регламенту тойоты.
  •  
  • 0
19-12-2019 
19-12-2019 
Ular писал(а):
отображается одна ошибка из 10
На немцах, если загорелась ошибка, она сама не пропадет, а на тойоте, если ошибка была и потом параметры вошли в норму, ошибка исчезнет...
Опять же, все "левые" прошивки отключают часть системы самодиагностики... Так что если вы не в курсе того, что кто-то что-то перепрошил, можно поиметь кучу проблем с диагностикой...
Опять же диагностика Тойоты достаточно не примитивный вопрос...
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов