15-12-2019 
15-12-2019 
Это должно быть правильным даже с точки зрения военной стратегии ) Столицу за урал, сразу в москве проблем не будет с парковкой )

По существу, знакомые пока ждут выплаты каско, за бесплатно (виртуально) месяц ездят на каршеринге и такси. Так вот жалуются, намучились жуть, и все эти теоретические расчеты экономии ерунда. К тому же это не всегда удобно, за каршерингом надо бегать, такси ждать и тд.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-12-2019 
avatar
TDM TDM
18-12-2019 
Не из Москвы и хорошо. Каршерингом пользоваться бы не стал. Садиться не в свое авто, неизвестной комплектации, не зная всех кнопочек, не чувствуя габаритов и тормозов, да и музыку я слушаю с флешки - не набегаешься по каршерингам - да нах такое счастье.
  •  
19-12-2019 
19-12-2019 
TDM, ну, это вообще не то все...
Это непрофессионализм просто, как бы грубо не звучало... я тоже люблю свои машины, но даже просто из любопытства периодически катаюсь на разном... на буханке весело покататься.... а уж свежие рио-солярисы вполне пригодны за рулем...
а в каршеринге, действительно, напрягает вероятность просто заболеть от предыдущего клиента... уж не говоря о других "находках" после клиентов...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
19-12-2019 
avatar
TDM TDM
19-12-2019 
askarm, каждому свое, у меня, например, интереса кататься на других авто вообще нет. А так да, на каршеринге можно достаточно быстро осуществить широкий охват незнакомых моделей авто.
Почему непрофессионализм? Незнакомые габариты - значит парковаться с большими зазорами и искать места большего размера, незнакомые тормоза и резина - жать тормоз заранее. Всё это наоборот не так весело и профессионально.
  •  
  • +1
19-12-2019 
19-12-2019 
TDM писал(а):
Незнакомые габариты - значит парковаться с большими зазорами и искать места большего размера, незнакомые тормоза и резина - жать тормоз заранее.
да просто потому, что это ерунда по сравнению с болезнями, что ты можешь получить от использования такого вида транспорта... я про это...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
19-12-2019 
19-12-2019 
В общественном транспорте эта вероятность в разы выше, просто математически.
  •  
  • +1
20-12-2019 
20-12-2019 
ну, с одной стороны - да...
воздушно-капельным путем очень много всего передается...
другая сторона медали - это временное "личное" авто... что в нем происходит - ... в авто же себя ведешь не так, как в общественном транспорте... сколько вы всего трогаете? для начала настройки сиденья, руля, климата...
я не настаиваю, но все же...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
20-12-2019 
20-12-2019 
Это все ерунда.
Если так заморачиваться- вообще из дома выходить нельзя)
Бассейны, фитнесс, аэропорты-самолеты, рестораны. Никуда не ходить?)
  •  
20-12-2019 
20-12-2019 
Мне удобно, я езжу на шеринге, и две машины есть.
Шеринг- это другое измерение в транспорте.
  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
Москвичи к Вам вопрос? (хотя он скоро возникнет и в Самаре - у нас в центре города в 2020 будут платные парковки😂😂😂 на улицах) если парковка запрещена - там же нельзя оставить Каршеринговый авто(или можно) ? И тогда теряется смысл, если ты на прокатном ищещ место😁😁

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
На платной парковке в Мск можно оставлять каршеринг,
но там где вообще парковка запрещена- нет, нельзя.
Штраф спишут с карты.

Но доступ каршеринга к платным парковкам в Мск - это решение правительства Мск, а не федеральные правила.
Как в Самаре будет- вопрос.
  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
Согласна с последним сообщением. Каршеринг хорошо развивается только в Москве и Питере, где достаточно большая плотность населения. В регионах этой услугой пользуются только приезжие. Во-первых, потому что цены на эти услуги "кусаются", во-вторых, все еще много у населения "бюджетных" автомобилей типа Гранты. Хоть и пытаются закрыть производство, но надо отдать должное этим машинам - расхватывались как горячие пирожки в свое время.

_________________

Чтобы получить то, чего ты хочешь — нужно ценить то, что у тебя уже есть.

  •  
22-01-2020 
22-01-2020 
мне пришелся по душе сервис каршеринг в Москве, некоторые плюсы:
1. возможность без гемора покатать разные типы/марки автомобилей, в тч бизнес-класс
2. отсутствие головняка за уходом авто "парковка, заправка, мойка, ТО, переобувка, страховка"
3. дешевле такси примерно в 2 раза, на коротком расстояние дешевле общественного транспорта (рекорд 31 рубль за поездку) либо сопоставимо по цене
4. возможность настройки поиска/брони по заданным параметрам (время, расстояние до авто, модель)

минусы:
1. перед началом аренды надо потратить пару-тройку минут на "осмотр"
2. в часы пик доступность парка авто резко падает
3. бывают "глюки" в системе, не позволяющие "закончить аренду", а в это время деньги "капают" (служба техподдержки в этом плане хорошо справляется)
4. за городом не бросишь, те поездки на дачу к друзьям с ночевкой обойдутся не дешево

_________________


Прогресс основывается на желании жить не по средствам

  •  
30-01-2020 
30-01-2020 
К каршерингу скоро добавится владение авто по подписке, некая форма лизинга для физиков.
В европе такая форма владения уже имеет большой рост по сравнению с частным владением авто. Вот все вместе это конечно сильно пошатнет позиции владения авто. В конечном итоге думаю что сам факт владения авто будет дорожать до тех пор, пока собственно само владение сравняется с контрактной формой и всё, смысла покупать и содержать авто не будет, зато каждые 3 года на новом авто.

Цитата:
Корпорация Toyota Motor учредила дочернюю компанию Kinto со штаб-квартирой в Нагое и уставным капиталом в 1,8 млрд иен. Она будет предлагать на домашнем рынке новый сервис: владение легковушкой по подписке

Kinto One — это лизинг по принципу «всё включено» (с ежемесячным платежом, покрывающим сервис и страховку), Kinto Share — каршеринг гибридов, Kinto Join — групповое использование автомобиля (карпулинг) сотрудниками одной организации, Kinto Flex — лизинг по подписке с гибкими условиями и премиальным уровнем. Появление Kinto в России пока под вопросом, но в 2019-м заработала фирма «Тойота Лизинг», делающая первые шаги в том же направлении.
Убьет ли каршеринг частные авто?

Убьет ли каршеринг частные авто?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
23-04-2020 
23-04-2020 
Вот это один минус очень сильно косит остальные плюсы каршеринга
Цитата:
за городом не бросишь, те поездки на дачу к друзьям с ночевкой обойдутся не дешево
Но в целом с оценко согласен. Ибо всем не угодишь. А свой автомобиль многие не заводят по ряду причин. Недавно была беседа на предмет рейтинга
link сео сервисов и их рейтингв в рунете. С google все понятно, там несколько другая система баллов и рейтинга. А в рунете все немного по другому. Так вот исследования показали что каршеринг будет развиваться вне зависимости от цены аренды и цены на горючку. Просто это выгодно всем
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов