Тема изъеденная, но, к сожалению, стала для меня более, чем актуальной за последнее время. Прошу Вашей помощи. Ситуация банальна: после заправки (абсолютно любого поставщика как 92, так и 95) загорается чек с ненавистным кодом Р0430 и всеми вытекающими. После незамысловатой проверки техстримом, имею показатели работы на ХХ, под нагрузкой и просто с включенным зажиганием. Интересует показатель длительной коррекции - всегда в минус (пределы по мануалу допустимые, но все же...). Прочитав тонну форумов, забила себе голову окончательно. На что грешить? Форсунки? Катализатор? Кислородные датчики? Прошивка не для Российского бензина? Вопросов масса, ответов нет. Выкладываю скриншоты проверки, может кто-то подскажет, в какую сторону двигаться? По машине: 2004 г.в., двигатель 2UZ-FE без KDSS, пробег 250 тыс. км, родной катализатор на месте. Заранее благодарю за любые подсказки.




