когда зимой в ноль разрядился аккум, заряжая, я спалил несколько предохранителей и картина была такая же-машина на педаль не реагировала, лампа чек горела, причина была в предохранителе слева под капотом (где аккум) VGCS или VCSC или что то в этом роде- машина ожила
У меня проблема такая же была. Глючит датчик положения дросельной заслонки. Его настроили, но после отключения АКБ проблема возвращается. Нужно менять этот датчик.
Тут дело вот в чем. Лексус клуб это не клуб ремонтеров Лексус. Это клуб владельцев. Большинство ремонтирует и обслуживает на сервисе. Поэтому полный честный ответ - не знаем.
Это чтобы не складывалось впечатление, что мы знаем, но лень написать.
Всем привет не посоветует может у кого было снял сегодня дросильную заслонку и промыл почистел хорошенько после збора как закончил завел машину прогрел оборот стоит
на 1100-1200 подаждал не каких изменение решил проехать думал может кампьютер пока в себя придет и оказалось что у меня газ тоже пропал нажимаю педаль газа оборот поднимается до 2000 и все больше не едет при включение кандер оборот падает до 300 потом поднимается и начинает играться 1000,900,1100 и так плавает ((