Всем доброго времени суток!
Ситуация у меня такая: LX 470, араб, при запуске двигателя проблем нет - заводится, но не реагирует на педаль газа; как прогреется на холостых держит обороты 2000, при переключении скорости на D или 2, обороты падают до рабочих (реакции на газ так и нет), если же включить N или P - то обороты снова 2000. При попытке движения авто не едет выше 40км (ав.режим). Чека нет. Сканер ошибок не дает вообще. Отключаем любой датчик - загорается чек и сканер жалуется верно. Проверил все и вся: начиная от дросселя заканчивая даже не знаю уже чем. Питание на все верное...
Может кто сталкивался с таким? Подскажите на что грешить.
Vusik писал(а): Всем доброго времени суток!
Ситуация у меня такая: LX 470, араб, при запуске двигателя проблем нет - заводится, но не реагирует на педаль газа; как прогреется на холостых держит обороты 2000, при переключении скорости на D или 2, обороты падают до рабочих (реакции на газ так и нет), если же включить N или P - то обороты снова 2000. При попытке движения авто не едет выше 40км (ав.режим). Чека нет. Сканер ошибок не дает вообще. Отключаем любой датчик - загорается чек и сканер жалуется верно. Проверил все и вся: начиная от дросселя заканчивая даже не знаю уже чем. Питание на все верное...
Может кто сталкивался с таким? Подскажите на что грешить.
скорее всего потенциометр педали газа, поломка очень редкая, но все-таки случается
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Други, в общем, год авто 1998, трос есть, потенциометр проверяли на включенном зажигании - ответ есть, на выключенном - 0. Педаль газа откликается только при глубоком нажатии, а так ее как будто и нет.
Vusik писал(а): Други, в общем, год авто 1998, трос есть, потенциометр проверяли на включенном зажигании - ответ есть, на выключенном - 0. Педаль газа откликается только при глубоком нажатии, а так ее как будто и нет.
ты определись, либо потенциометр на педали газа, либо тросик газа, одновременно обеих вещей быть не может, а глубое нажатие - это кикдаун пытается ключиться
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Датчик положения педали газа находится на дроссельной, он "живой"; датчик положения дроссельной тоже "живой"; мотор дроссельной так же "живой", электромагнит на мотор дроссельной "живой", питание +5 вольт и там, и там присутствует. При проверке (нажатие и отпускание газа) на обоих датчиках ВСЕ В НОРМЕ, согласно авто дате...
Тросик то куда идет?Блок ДМРВ воздушная заслонка? Там все в порядке? Хотя, если сканер ничего не видит, неисправность скорее не в электронике, а в механике где-то. Давление бензина нормальное в рампе? Может бензонасос или фильтр в баке или проходной.
У меня на БМВ в 90-х годах засрался фильтр воздушный. Пропала тяга, сзади черный дым, до дома 650 км. Мысли были что мотору хана. А нет, купил два жигулевских фильтра, сделал из них один для доехать и вперед. Радости были полны штаны.
на дроссельную заслонку он идет, там стоят датчик положения.В дальнейшем, что бы убрать все эти тросики, непосредственно на педаль газа стали ставить потенциометр (электронная педаль газа)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
давай начнем с того что ДМРВ это не блок а просто датчик и тебе уже сказали что все датчики и исполнительные механизмы в норме
продолжим давление топлива ни коем местом не влияют на дросель
в третьих это не bmwесли ты заметил это как кладбише и роддом
M@ks писал(а): ты определись, либо потенциометр на педали газа, либо тросик газа, одновременно обеих вещей быть не может, а глубое нажатие - это кикдаун пытается ключиться
а ты когда нибудь видел мотор 2uz fe ????????? там датчик положения пидали газа на дроселе
это так для общего развития
ребята работаю с автоэлектроникой около 10 лет сам все проверил и жду дельного ответа а не просто пустого базара
иногда бывает что опытом делится полезно но не надо флудить типа у меня на жигулях так было я жду конкретных ответов от знающих людей
M@ks писал(а): ты определись, либо потенциометр на педали газа, либо тросик газа, одновременно обеих вещей быть не может, а глубое нажатие - это кикдаун пытается ключиться
а ты когда нибудь видел мотор 2uz fe ????????? там датчик положения пидали газа на дроселе
это так для общего развития
А тебе для общего развития стоит еще раз прочитать мой пост, но более внимательно и немного поучить мат.часть. На древних движках, что у тебя, управление сделано на тросиках, на чуть более новых двигателях этих тросиков нет, а непосредственно на самой педали газа стоит потенциометр, что, проще говоря, называется электронной педалью газа (у меня на авто 2005 г.в. нет никаких тросиков от педали газа).
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Vusik писал(а): ребята работаю с автоэлектроникой около 10 лет сам все проверил и жду дельного ответа а не просто пустого базара
иногда бывает что опытом делится полезно но не надо флудить типа у меня на жигулях так было я жду конкретных ответов от знающих людей
Ну ты задал вопрос. Сам то хоть понимаешь что спросил? Лексусы не ломаются. Здесь клуб пользователей. Сел - поехал. А тебе надо к ремонтникам обратиться. Ошибся походу ты с форумом.