mitrich писал(а): В последлнее время очень часто стало вонять Амазами в режиме авто,решил я этот датчик разобрать и вот что я там узрел......все сразу стало ясно.
После чистки это стало выглядеть так
[/img]
Теперь ездить гораздо приятней.
Видимо, в Одессе не так много копоти. Сегодня посмотрел - у меня как на втором фото, ну вымыл почти до белого - так, для самоуспокоения, и закрыл. Спасибо за идею!
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
Всем привет, cнова про наш smog sensor. В общем картина такая. Всё отлично работает до тех пор пока температура двигателя не наберёт 50 градусов. После этого переключается в режим рециркуляции воздуха и открывается только в ручную. Всё работало отлично пока не снял его и не почистил губку ( сам датчик не трогал ) после этого перестала работать как нужно. куда копать не представляю.
W115 писал(а): В этом и заключается идиотизм ее конструкции. Зачем так было делать, непонятно.
На всех немцах оно нормально работает и при -20, а тут - не смогли, блин...
Защита от запотевания зимой, тк время в закрытом состоянии может быть долгим.
Цитата: А у меня похоже контакты окислились. По этому и не срабатывает. Ну и фильтр грязный само собой
Это не контакты окислились если про рыжие точки на пайке, это лак.
Alex686 писал(а): Всем привет, cнова про наш smog sensor. В общем картина такая. Всё отлично работает до тех пор пока температура двигателя не наберёт 50 градусов. После этого переключается в режим рециркуляции воздуха и открывается только в ручную. Всё работало отлично пока не снял его и не почистил губку ( сам датчик не трогал ) после этого перестала работать как нужно. куда копать не представляю.
Либо убили, могла отлеть ножка сенсора от тряски, или ушли параметры сенсора от старости. только новый и так и так.
Alex686 писал(а): Всем привет, cнова про наш smog sensor. В общем картина такая. Всё отлично работает до тех пор пока температура двигателя не наберёт 50 градусов. После этого переключается в режим рециркуляции воздуха и открывается только в ручную. Всё работало отлично пока не снял его и не почистил губку ( сам датчик не трогал ) после этого перестала работать как нужно. куда копать не представляю.
Всем привет! Такая же ситуация. Климат стоит на "авто". При прогреве авто и включении вентилятора печки, забор воздуха переключается из салона и обратно автоматически не переключается. Только вручную. Как решилась ситуация?