home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2019 
28-11-2019 
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не пытайтесь послать меня к какой-нибудь теме или еще куда подальше не дочитав до конца. Все темы форума по этому вопросу я перечитал на сто раз и перепроверил тоже, моей проблемы здесь не описано. Лексус рх 330 2003 год, америкос. Суть проблемы такова: с водительской стороны дует холодный воздух. У пассажира Ташкент, ногти плавятся, я замерзаю и в снегопад застывает снег на лобовике со стороны водителя. Градусник в фарингейтах, ставишь температуру в режиме авто градусов на 80 и выше, и с моей стороны начинает дуть горячим, ниже - холодным, барьер может варьироваться в зависимости от температуры на улице. Либо когда утром садишься в машину, двиг прогрелся, печка в режиме авто, вентилятор на максимальных оборотах, дует везде горячим, по мере прогревания салона вентилятор снижает обороты, с моей стороны начинает дуть холодным. радиатор менял летом, фильтр новый, проверил сервопривод - исправен. Иногда бывает слышу шуршание как-будто где-то под рулем, знаю, что так обычно ведет себя сервопривод, но тот сервак, который отвечает за теплый-холодный воздух 100 пудов исправен, возможно шуршит тот который отвечает за забор воздуха, но он то на температуру не влияет. Так не хочется разбирать всю эту трехомудию, капец. За ранее оговорюсь, с термостатом все в порядке, антифриз новый, а проблема была и при покупке, вторую зиму езжу. Кстати салон прогревается с утра очень плохо, видимо из-за этой же фигни. У кого какие мысли?
  •  
28-11-2019 
28-11-2019 
Датчик температуры салона находится со стороны водителя. Его смотрели? Может в нем загвоздка (грязный или неисправен)
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
d71a, датчик не смотрел, но предполагаю, что в салоне машины он установлен один, если б дело было в нем, то он обе стороны бы регулировка одинаково, а страдаю то только я!
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
agent 007, а как вы поняли, что сервопривод водительский исправно работает и не «глючит» в каком-то из положений?
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
Anton505, я его снимал, разобрать не смог, но у механизма закусываний нет, да и когда он на месте, при регулировке температуры, в режиме авто он работает синхронно с пассажирским. Но в гараже, их работа мне показалась странной. Когда температура стоит на минимуме и если её начать поградусно поднимать, то градуса через 2-3 от минимума обе заслонки (водительская и пассажирская) из полностью открытого положения сразу переходят в полностью закрытое. Я думал, что по мере повышения температуры они также поэтапно должны регулировать уровень открытытия либо закрытия. Но у меня либо открыты либо закрыты, иного не дано. Может конечно это из-за того, что в гараже температура плюсовая, но я в этом сильно сомневаюсь.
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
agent 007, да у нас климат-контроль. Положение заслонки сервопривода зависит не только от выставленной температуры на климате, но и текущей температуры в салоне и даже!!! степени освещенности датчика света!
Т.е. допустим при установке 25 градусов на климате в холодном салоне положение заслонки будет одно, а по мере прогрева будет уменьшаться.
Вам нужно сравнить положения сервоприводов в разных условиях и при разных температурах.
Если все-таки синхронно с двух сторон, то проблема скорей всего в радиаторе отопителя...
По ситуации в гараже - если в гараже около 20 градусов, а на климате минимум это 18 и ниже, то заслонки конечно закроются по инфе с датчика температуры салона. Куда ещё греть то?)))
А так промежуточные положения конечно должны быть.
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
agent 007 писал(а):
но у механизма закусываний нет, да и когда он на месте, при регулировке температуры, в режиме авто он работает синхронно с пассажирским.
Вот прямо глазами видел сами шторки? или только на ось смотрел?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
DMITRY_POPOV, да конечно же ось, шторки без снятия как увидишь?!
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
Anton505, таких подробностей я не знал. Надо посмотреть действительно в разных режимах.
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
agent 007 писал(а):
датчик не смотрел, но предполагаю, что в салоне машины он установлен один
и все таки их два

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
Сделал сейчас самодиагностика, как написано на сайте драйв, показало 2 ошибки. 11 - цепь датчика температуры воздуха в салоне и 46 - цепь сервоаривода со стороны водителя. На выходных поеду покупать все и менять, по результату отпишусь.
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
agent 007, прежде чем покупать, проверьте состояние соединений и проводов.
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
Anton505, ок, спасибо.
  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
Тоже самое примерно было оказалось воздушная пробка,решила все проблемы горка
link

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
29-11-2019 
29-11-2019 
agent 007, не нарушайте правила клуба. Даже если нет ответа на ваш вопрос, не значит что нужно создать новую тему.

Пункт правил:
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов