Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не пытайтесь послать меня к какой-нибудь теме или еще куда подальше не дочитав до конца. Все темы форума по этому вопросу я перечитал на сто раз и перепроверил тоже, моей проблемы здесь не описано. Лексус рх 330 2003 год, америкос. Суть проблемы такова: с водительской стороны дует холодный воздух. У пассажира Ташкент, ногти плавятся, я замерзаю и в снегопад застывает снег на лобовике со стороны водителя. Градусник в фарингейтах, ставишь температуру в режиме авто градусов на 80 и выше, и с моей стороны начинает дуть горячим, ниже - холодным, барьер может варьироваться в зависимости от температуры на улице. Либо когда утром садишься в машину, двиг прогрелся, печка в режиме авто, вентилятор на максимальных оборотах, дует везде горячим, по мере прогревания салона вентилятор снижает обороты, с моей стороны начинает дуть холодным. радиатор менял летом, фильтр новый, проверил сервопривод - исправен. Иногда бывает слышу шуршание как-будто где-то под рулем, знаю, что так обычно ведет себя сервопривод, но тот сервак, который отвечает за теплый-холодный воздух 100 пудов исправен, возможно шуршит тот который отвечает за забор воздуха, но он то на температуру не влияет. Так не хочется разбирать всю эту трехомудию, капец. За ранее оговорюсь, с термостатом все в порядке, антифриз новый, а проблема была и при покупке, вторую зиму езжу. Кстати салон прогревается с утра очень плохо, видимо из-за этой же фигни. У кого какие мысли?
d71a, датчик не смотрел, но предполагаю, что в салоне машины он установлен один, если б дело было в нем, то он обе стороны бы регулировка одинаково, а страдаю то только я!
Anton505, я его снимал, разобрать не смог, но у механизма закусываний нет, да и когда он на месте, при регулировке температуры, в режиме авто он работает синхронно с пассажирским. Но в гараже, их работа мне показалась странной. Когда температура стоит на минимуме и если её начать поградусно поднимать, то градуса через 2-3 от минимума обе заслонки (водительская и пассажирская) из полностью открытого положения сразу переходят в полностью закрытое. Я думал, что по мере повышения температуры они также поэтапно должны регулировать уровень открытытия либо закрытия. Но у меня либо открыты либо закрыты, иного не дано. Может конечно это из-за того, что в гараже температура плюсовая, но я в этом сильно сомневаюсь.
agent 007, да у нас климат-контроль. Положение заслонки сервопривода зависит не только от выставленной температуры на климате, но и текущей температуры в салоне и даже!!! степени освещенности датчика света!
Т.е. допустим при установке 25 градусов на климате в холодном салоне положение заслонки будет одно, а по мере прогрева будет уменьшаться.
Вам нужно сравнить положения сервоприводов в разных условиях и при разных температурах.
Если все-таки синхронно с двух сторон, то проблема скорей всего в радиаторе отопителя...
По ситуации в гараже - если в гараже около 20 градусов, а на климате минимум это 18 и ниже, то заслонки конечно закроются по инфе с датчика температуры салона. Куда ещё греть то?)))
А так промежуточные положения конечно должны быть.
agent 007 писал(а): но у механизма закусываний нет, да и когда он на месте, при регулировке температуры, в режиме авто он работает синхронно с пассажирским.
Вот прямо глазами видел сами шторки? или только на ось смотрел?
Сделал сейчас самодиагностика, как написано на сайте драйв, показало 2 ошибки. 11 - цепь датчика температуры воздуха в салоне и 46 - цепь сервоаривода со стороны водителя. На выходных поеду покупать все и менять, по результату отпишусь.