Существуют 2 проблемы возможные
Первая это стертые грани на болтах от шланга подачи гидры и вторая так же стертые грани на гайке штока и из 100 если у одного открутится то это слишком счастливый человек
Winner99, Ну тут что либо подробно описать сложно... надо брать и откручивать))) Где как руки просунуть, это все зависит от личных физических параметров... к примеру, болтики которые держат трубку на штоке Я руками наживляю без особых проблем. Ключ подойдет изогнутый на 22, к нему трубу небольшую, и корпус держать цепным ключом, лучше конечно делать это вдвоем. Но этоо все при условии, что все грани болтов и гаек целы. И да, еще нюанс, залей дня на 3 расстопом для скрытых полостей, где гайка и болтики. Впринципе все... Себе хочу ключ сварить с головкой и опускание рычага сантиметров на 10, таем самым не буду упирать в глушитель.
Вот на фото шток заднего амортизатора. Я думал, он перетерся о раму и потек. Шиш. Его сожрал гальванический процесс. Резинка порвалась, амортизатор изолирован от рамы, в зазоре и пошло травление. Обидно... Но надо с этим бороться, чтоб не повторилось.
Как?
владимир миха, Я думаю никак, все зависит от среды обитания зверя, уверен что у тебя амер! У меня авто 99 года, и ничего даже близко нет, все открутил спокойно, поменял
Не знаю, аммер или нет. Но то, что это электрохимия между штоком и отверстием кронштейна - сомнений нет. Думаю, для профилактикинадо соединить проводом шток "на массу".
В Екатеринбурге нашёл смелых и решительных ребят. Поменяли амортизаторы, с выпиливанием лючков. Их адрес : Артинская ул., 22/1, Екатеринбург. Просмотрели автомобиль, мне предстоял пробег в 3000 км., ну и проехал данное расстояние без проблем. Рекомендую.