Заглядываешь в арку, замеряешь рулеткой, внутри так же рулеткой отмечаешь и все. Металл простой, около 1мм. Я резал с 3 сторон и просто отгибал его. Размером примерно от 8 до 10 см, меньше не надо.
autoglass писал(а): Подскажите у кого была такая практика где(в каком конкретно месте резать пол,как разметить)двух или одно слойный он в этом месте,к чему готовиться ?
Привет. Я вырезал целиком лючки, потом делал накладную крышку. В основном режут 3 стороны, с отгибанием.
autoglass писал(а): Как открутилось ? Боюсь 99 год у меня аморты родные не оторвать бы менять надо резинки а не аморты.
так как я менял гидру на простую , то после энного количества времени скакания по багажнику принял решение пилить гайки, так что подумай , может еще резинки проходят
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Lan_GeorG писал(а): Не мог открутить потому что шток крутился?
на сколько помню (давненько уже это было) по началу шток не проворачивался , но с длинной трубой не размахнешься там в багажнике , с короткой сил не хватало да и очково когда давишь всем весом , а труба срывается ,как только ослабил, шток вроде провернуло , короче одну еле открутил , остальные спилил , в моем варианте без лючков наверное ни как не обойтись было , гайка до самого конца крутилась с большим трудом
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Понятно. Я с передними помучился, после задних показалось не удобно их откручивать, да и надо было второму человеку как-то шток держать. Но когда сорвал, то открутились легко.