Всем привет, в целом проблеиа изложена в теме, в добавок к этому появился противный хруст при траганиии с вывернутым рулём, как будто наружная граната, но там визуально все целое, привод родной. Машина GS 350 awd, 2012 год, пробег 130.
Кто знает в чем может быть проблема рвущегося пыльника на внутренней гранате, и откуда все же этот хруст может исходить?
Box, аварий серьезных не было, геометрия подвески вся на месте, пыльники наружних гранат целые. Не понятно почему пыльник рвёт на внутренней, а хрустит наружний шрус.
Так надо диагностов искать, в каком городе?! Профиль заполните.
Пыльник так просто рваться не будет, на то есть причина, её надо найти. А гранату или привод (просто не знаю идет отдельно или нет) уже надо заказывать
Еще обрати внимание, что вполне может быть подделка пыльники, родной пыльник не похож ни на резину ни на силикон, он гораздо тверже, похож на пластик! Если ставишь резину то возможно проблема в этом.
Box, авто в. ДТП участвовало удар был в левое колесо, хруст гранаты одиночный при правом повороте и часто рвется пыльник наружной гранаты с левой стороны.. как быть?