9-07-2017 
9-07-2017 
Ещё вопрос. У меня американец, пойдет ли мне рейка с европейца?

_________________

Toyota Sequoia 2011 Platinum

  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
hooper_art писал(а):
Только началось после того как неделю поездил в очень дождливую погоду.
Какое состояние пыльников?
  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
Визуально всё нормально, изнутри не смотрели.

_________________

Toyota Sequoia 2011 Platinum

  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
hooper_art писал(а):
Ещё вопрос. У меня американец, пойдет ли мне рейка с европейца?
Привет! Все уже давно оговорено! Рейку в ремонт или под замену, ремонт - 25 000, бу после ТО - 40 000, бу у частников от 15 000 ( только будьте осторожны, очень много обмана)Европа и америка рейки одинаковые.
  •  
  • +1
11-07-2017 
11-07-2017 
Всем привет. Итак хочу поделится своей пока ещё не решенной проблемой. Всё началось с ошибки C1555 (якобы что то там с контактами реле в блоке управления ЭУР) и лампы ps. , но как бы не так. На Сто конечно же сказали что виноват блок. Заказал, поставили, результат нулевой. Проверели проводку с ней все нормально. После всего вычитал где-то, что при такой проблеме нужно снять рейку, разобрать, почистить и смазать все узлы. Кстати если у кого нибудь будет подобная проблема есть одна хитрость. При повороте ключа зажигания надо подвигать вправо влево руль туда сюда побыстрее, и после всех действий (правда не всегда помогает!!!) лампа гаснет и руль как пёрышко. И так до следующего запуска. Проверено лично. У кого всё же блок у меня есть рабочий. номер в каталоге производителя 89650-48010 . Кого заинтересует пишите в whats'up (+77713705779)

_________________

Toyota Sequoia 2011 Platinum

  •  
  • +1
11-07-2017 
11-07-2017 
hooper_art писал(а):
После всего вычитал где-то, что при такой проблеме нужно снять рейку, разобрать, почистить и смазать все узлы.
Так что в итоге?
  •  
11-07-2017 
11-07-2017 
Поставили в очередь на сто, жду. Всё сделаю обязательно отпишусь.

_________________

Toyota Sequoia 2011 Platinum

  •  
3-12-2017 
3-12-2017 
Всем привет. Появилась время написать отчет. Вообщем проблема у меня была в рейке. А точнее в разорванном пыльнике, через который вода попала во внутрь рейки, и подружилась там с подшибниками. Вообщем как мне сказали мастера, вовремя я к ним приехал. Они там все почистили, просушили, смазали подшибники, поменяли пыльник и все ок. Цена вопроса 40 тыс. тенге. Сразу после этого поставил защиту двигателя, чтобы меньше воды на рейку попадало.

_________________

Toyota Sequoia 2011 Platinum

  •  
  • +1
3-12-2017 
3-12-2017 
Что и требовалось доказать.))) Удачи на дорогах.
  •  
  • +1
22-10-2019 
22-10-2019 
Подниму тему.
К сожалению, на форуме для RXIII не нашел подобной ветки. Но на моей машине (RX 350, 2010) имеется проблема с электроусилителем, который расположен на рулевой колонке.
Проблема имеет плавающий характер. Периодически руль как бы начинает сопротивляться. Мне приходится его крепко удерживать при малейших маневрах. И на скорости особенно. При этом он иногда очень чувствителен к дорожному покрытию. Начинает реагировать на каждую неровность - руль начинает ходить туда-сюда на малых скоростях.
Проблем с механикой рейки и ходовой нет - диагностировал в нескольких местах.
Что интересно, были такие случаи:
- Еду на длинное расстояние. Руль "сопротивляется". Я его удерживаю. Проезжаю 100-150 км, останавливаюсь на 15 минут на заправке. Завожусь, начинаю езду - руль становится нормальным. Затем через какое-то время симптомы опять постепенно начинают появляться. Через день-два.
- Недавно делал разворот в 3 приема. В крайнем положении руля ЭУР "выключился". Руль стал таким тугим, что я его еле выкручивал. Через 5 секунд после маневров он опять стал крутиться легче.
- Никаких ошибок не горит.
- На стендовой диагностике ничего не увидели. Но в это время руль "шалил" не очень явно.

Куда копать? Замена рулевой колонки вместе с ЭУР - около 1100$. Подкинуть б.у. ЭБУ - около 150$ + работа (кстати, где он находится?).
Что еще может влиять? Датчик угла поворота рулевого колеса?
Есть ли датчик усилия? Если да, то где?
Здесь писали о преобразователе напряжения - есть ли он в моем Лексусе? Если да, где его искать?
На данный момент симптомы усугубились. Руль тугой, сопротивляется (при чем как-то неравномерно, в зависимости от дорожного покрытия разное контр-усилие).
Сегодня еду на очередную диагностику. Попрошу, чтобы помониторили в движении.

Какие будут идеи?
Спасибо
  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Блок управления усилителем и есть преобразователь.
Я сомневаюсь, что усилитель мог отключится и не записать ошибку.
  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
mc.kinley писал(а):
Блок управления усилителем и есть преобразователь.
Я сомневаюсь, что усилитель мог отключится и не записать ошибку.
Сегодня подключились. Увидели в истории ошибку "потеря связи с блоком управления рулевой рейкой"
  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Вот, прочитайте ошибку тойотовским софтом, а не универсальным "сканером". В ошибке сохранены все данные, которые её вызвали, напряжения, углы, усилие. Будет понятно что исследовать.
  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
mc.kinley писал(а):
Вот, прочитайте ошибку тойотовским софтом, а не универсальным "сканером". В ошибке сохранены все данные, которые её вызвали, напряжения, углы, усилие. Будет понятно что исследовать.
Читали тойотовским. Но вглубь не проваливались. Да и, судя по всему, они не знаю, как трактовать эти показатели.
Электрик заявил сразу, что надо менять колонку - там проблемы с датчиком усилия, скорее всего.

Попросил их разобраться более тщательно.
  •  
16-11-2019 
16-11-2019 
К вышеописанной проблеме.
Подкинули другую б.у. рулевую колонку (там же находится и ЭУР). Особо изменений не заметил.
Затем поменяли ЭБУ рулевой рейки - сразу стало легче крутить (но эти плавающие усилия то с одной, то с другой стороны все равно появлялись).
Поездил 3 дня.. Вернул свою рулевую колонку. Сразу стало заметно туже. Но потом опять руль становился легким.
Состояние на сейчас: все вернулось на круги своя (в негативном смысле). Ездить некомфортно. Борюсь с усилием, которое тянет то с одной, то с другой стороны.
Стоит другой ЭБУ, рулевая колонка моя.
По сути проверили два основных узла. Электрик в движении читал тойотовским сканером напряжения и углы - никаких отклонений не заметил.
Ошибку тогда удалили поспешно - не успели записать детали.
Куда дальше копать? Может быть проблема в проводке, CAN-шине?
Может ли такое давать подвеска (рычаги, амортизаторы)? Проблема ведь плавающая.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов