5-03-2013 
5-03-2013 
M467ve писал(а):
Ровно такая же ситуация у меня началась с месяц назад - с утра загорелся p/s руль тугой и тд... Наученный горьким опытом скинул клемму АКБ и поехал-все прошло, потом у водилы такая же хня, тот по крутил рулем до упора - все заработало. У ОД сказали блок ЭБУ надо менять -рейка жива,1555 одна ошибка и нечего более... Симптомы теже повторялись и также как описано выше лечились.... Потом само собой изчезло 2,5 недели вообще без проблем. И в один прекрасный день аж зажужжала сука (рейка) загорелся p/s остаток вечера я качал бицепсы ни спасало ничего... Уехал в толекс , на следующий лень позвонили сказали 1555 и еще три ошибки не помню номера .... Короче рейка!!! Я им говорю типа, а как? до этого 1555 - значит ЭБУ, а они в ответ хочешь эбу менять меняй, но он живой, так как, когда рейка умирала, она давала не правильные сигналы и отображалась именно 1555... Вот так... жду новую рейку- обещали к четвергу за 55 т.р короче плачу Sad отпишусь как все закончится
Я на ошибки не проверял, но у меня такая же ситуация, только на GS450h. Заехал к "спецам" по Лексусам, говорят рейка 99%.
Сейчас ошибка не горит, но руль регулярно "закусывает" и есть какой-то шум от рейки(слышно только когда выключить музыку/климат и крутишь руль на маленькой скорости) Заказал рейку у Влада, тоже 55к попросил. Вот жду рейку.
  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
Action писал(а):
Я на ошибки не проверял
Вообще-то это нужно сделать в первую очередь.
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Други, может кто знает - действует ли еще сервисная компания по замене рулевых реек на RX400?
В конце прошлого года я забивал вин на сайте лексуса - отвечали , что надо поменять рейку. А сейчас зашел - говорят, ничего не надо менять.
Похоже, я прощелкал?

_________________

RX450

  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Рейку поменяли , 45 руб сама рейка и 8,5 руб замена с настройкой и сход-развал.
Старую рейку могу отдать за пиво на опыты.
  •  
5-04-2013 
5-04-2013 
SSV+RAA
По сервисной программе не пробовал сделать?
  •  
5-04-2013 
5-04-2013 
Chaser писал(а):
SSV+RAA
По сервисной программе не пробовал сделать?
В том то все и дело , что по сервисной программе отказали
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
Всем доброго.
Проблема с рейкой!!!

Авто Харриер Гибрид 2005г.
Руль вращается тяжело (очень). Произошло после мойки-кузова!...И не одномоментно.Т.е. как бы ухудшилось,потом вроде восстановилось.На следующий день-трабл постоянный.

НО В ОТЛИЧИИ от описанных здесь случаев-Р/S загорается когда заводишь и гаснет как положено.
Т.Е. ошибок НЕТ.
И Лампочка рабочая.
Соответственно -вроде как нет комнады от ЭБУ.
Вопрос где же он стоит и как выглядит и есть ли предохранители перед ним?

_________________


  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Добрый день,спрошу сдесь,поиском не нашел,подскажите кто знает,я делал диагностику подвески на вибростенде и мастер сказал что есть небольшой люфт в рейке с левой стороны,при езде я его и сам чувствую на руле,позвонил ОД,но там сказали что не ремонтируют,а только меняют рейку,вот я и хочу узнать можно ли рейку как-то подрегулировать,как это делается на рейке с гидроусилителем?

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
29-05-2016 
29-05-2016 
Добрый день форумчане!

Недавно со мной произошла неприятная ситуация, не буду вдаваться в подробности, но в общем был удар об бордюр правым передним колесом и в результате отказал электроусилитель руля, горит ошибка P/S и не получается подключиться к блоку EMPS. Диагност определил, что, как он сказал "сгорел какой-то инвертор усилителя руля и не передает 12 вольт на тот самый EMPS блок". В общем он сам мне ничем помочь не смог и направил меня к одному спецу, до которого я еще не доехал т.к. у него нету времени. Вот у меня сейчас дилемма, либо ехать к тому спецу когда он освободится или уже сразу ехать к официалам.

Может у кого-то уже была подобная ситуация? Чем все решилось? Буду очень благодарен за толковые советы!
  •  
29-05-2016 
29-05-2016 
Привет Антон!
Вообще есть на сайте куча тем по этому поводу, ну давай и здесь в крации опишу. По твоему случаю, могли выйти из строя как все так и по одному:
1. Блок EPS 89650-48010 (под капотом над инвертором)
2. Рулевая рейка
3. Преобразователь напряжения 42V G9250-48011 (в багажнике с водительской стороны)

Первое: что делаем, проверяем блок EPS, на блоке два разъема, один направлен вниз, второй в сторону левого крыла, нас интересует второй. Снимаем с него штекер, там видим несколько мелких контактов и два силовых, прозваниваем два последних между собой, при исправном блоке должны увидеть плавающие показания при смене полярности (конденсатор)которые остановятся примерно в области 500-600 Ом, но это не важно, самое главное, чтобы Вы не увидели на них короткое замыкание, если контакты замкнуты, то блок 100% не исправен, если не замкнуты то есть шанс, что он рабочий.
1. Рабочий
неисправность электроусилителя руля
2. Не рабочий
неисправность электроусилителя руля
Второе:
- если не рабочий блок EPS, то покупаем б/у или новый и устанавливаем, в случае установки б/у прописанного блока адаптация может не потребоваться, при покупке и установке нового необходимо будет произвести калибровку рейки сканером.
- если блок исправен, необходимо проверить наличие напряжения от преобразователя, на управляющие контакты хххххх в штекер который уже снят нужно подать +12V, завести автомобиль и на силовых контактах измерить напряжение, оно должно соответствовать 42-60 вольтам без нагрузки, конкретно у меня 56. Если напряжение есть то все хорошо, если нет, меняем преобразователь.
Третье: если напряжение для питания рейки приходит, блок EPS без видимого короткого замыкания, то меняем рулевую рейку. Осторожнее с покупкой бу агрегатов, очень много обмана, продают как исправные, а потом не отвечают на телефоны. Причем Вашу рейку можно отремонтировать у нас в Москве в специализированном сервисе.
P.S. Номера управляющих контактов не указал специально, дабы не провоцировать "чайников" в электротехнике на подвиги. Те, кто в теме, те прочитают о них в техдоке. Если остались какие то вопросы, а также кого интересует что, где и у кого купить или отремонтировать то Welcome в личку. Всем хорошего дня!
С уважением, Алексей.
  •  
  • +5
29-05-2016 
29-05-2016 
Спасибо Алексей за информацию!

Я вроде бы полностью ознакомился с топиком и из него понял только то, что проблема или в ЭБУ, или в рейке, а у Вас очень подробно описано.

Попытаюсь сам что-то проверить, а что не смогу/не получится, то доведу данную информацию до того спеца, который будет этим заниматься.

Потом сообщу чем закончилась моя история по мере продвижения.
  •  
27-07-2016 
27-07-2016 
Ребята всем привет и хочу поделиться опытом решения проблемы, которая благополучно, правда спустя уже почти 2 месяца, разрешилась.

Как я уже писал выше при возникновении проблемы, я приехал к одному спецу, который мне не смог помочь. В результате знакомый мне посоветовал другого специалиста.
Приехал я к нему и оставил машину. Через какое-то время он мне перезвонил и сказал, что сгорел блок ЭБУ и то, что к нему не идет питание. Я дал ему координаты Алексея "Jupnep", который подсказал как подать питание на блок и в результате это самое питание было подано, что говорило о том, что преобразоваетель был рабочим.
Моим спецом было принято решение починить этот блок. Однако наш форумчанин-эксперт Алексей сказал, что данный блок неремонтопригоден. Кстати, далее поискав на форуме и на интернет пространстве, я не нашел нигде ни одного свидетельства того, чтобы кто-то его мог починить.
Через несколько дней спец отрапортовал о том, что блок починен. В блоке было два сгоревших транзистора и теперь все в порядке. Однако, при подключении сканера к блоку он начал выдавать ошибку С1555,говоря про ошибку в реле, которая в большЕй степени вероятности говорила, о том что проблема все-таки в рейке. Я попытался найти у себя в городе людей, кто бы мог починить электрорейку, но таких спецов, к сожалению не нашел. В результате было принято решение обратиться к услугам Алексея.
Алексей предлагал два варианта: первый снять рейку и ему отправить и второй купить у него бу, на оба варианта шла гарантия 3 месяца. Я выбрал первый вариант, т.к. в семье имеется 2 машины и сильно от того, что моя стояла на "приколе" я не страдал.
Алексей сообщил мне, что у меня был сгоревший датчик на рейке, который поменяли и еще был заменен подшипник. После ремонта и установки рейки, я скажу вам честно, очень сильно надеялся на то, что все заработает, но увы Crying or Very sad - проблема осталась.
И вот тут-то началась дилемма. Мой спец упрямо утверждал, что блок рабочий и проблема осталась в рейке, однако Алексей говорил, что блок не ремонтируем и его нужно менять. Мой спец еще раз разобрал блок, что-то химичил с ним, но руль не хотел крутиться по-нормальному и вердикт был все тот же - блок исправен. Ну и кому мне было верить Confused
Я хотел купить бу блок или найти у себя в городе человека, который бы дал мне переставить со своей машины на мою рабочий блок, однако не получилось. Только время потерял больше недели.
В результате принял решение заказать новый блок, который пришел через 2 недели. Кстати, новый блок был у Алексея в наличии, но я решил сэкономить и подождать немного, тем более к тому времени я уже привык кататься на "белазовском" руле и бицуху неплохо подкачал Very Happy
По приезду нового блока он заработал-таки и радости моей не было предела Amd punk
Ребята, теперь мне мой руль кажется просто пушинкой.
В итоге, надеюсь, что моя история поможет людям который могут оказаться в подобной ситуации.

З.Ы. Также хочу еще раз поблагодарить Алексея "Jupnep" и сказать, что форум рулит, здесь реально можно получить помощь и кучу полезных советов!
  •  
  • +7
12-08-2016 
12-08-2016 
Интересно,где Алексей берёт датчики для рейки? Отдельно от рейки эти запчасти не продаются!
У меня самого лежит рейка с неисправным датчиком угла поворота.
По моему мнению в рейке ломаться нечему,кроме датчиков.Сам электродвигатель рейки можно убить
только водой через порванные пыльники.
  •  
27-08-2016 
27-08-2016 
Ребята, прошу помощи! При выезде со стоянки руль стал очень туго крутиться, ламочка P/S не горит. До ближайшего сервиса 200 км. Есть ли решение проблемы на месте?
  •  
8-07-2017 
8-07-2017 
SSV+RAA писал(а):
Добрый день всем читающим.
В прошлый четверг загорелся индикатор PS , перестал работать усилитель руля. Заехал на сервис , выдает ошибку 1555 (сваривание контактов реле блока управления эл. усилителя руля ). Блок ЭБУ (тот что под капотом ) меняли с рабочей машины , результата НЕТ. Преобразователь напряжения (тот что в багажнике) тоже меняли с рабочей машины , результата НЕТ. Вторая машина с моими блоками полностью рабочая (ошибок нет) . Снимали фишку с самой рейки , ошибка 1555 остается. В субботу после утреннего завода авто усилитель заработал (индикатор PS потух), но заехал в магазин и после очередной попытки завести машину усилитель не работает. Официальный дилер (Новая рига) разводят руками.
Люди добрые помогите советом куда дальше копать. Никто с такой проблемой раньше не сталкивался.
Доброго времени суток. В точности такая же беда. Только началось после того как неделю поездил в очень дождливую погоду. Спустя дней 5 руль ожил, но не долго музыка играла, и опять загорелась лампа p/s. Блок EPS и проводку исключаем всё проверено всё работает. Остаётся только то, что где-то в рейке скопился конденсат либо где-то коррозия. Проверили фишки подключения к рейке, там всё сухо. Кто нибудь ещё сталкивался с похожей ситуацией? Ремонтируется?

_________________

Toyota Sequoia 2011 Platinum

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов