home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6 Ноября 
6 Ноября 
Здравствуйте. Lexus RX 350. Обратил внимание, что после первых заморозков появился шелест вентилятора. Снял фильтр, пощупал, повращал вентилятор, лишних предметов не обнаружил, звуков никаких. Установил фильтр. Шелест стал меньше, но остался. Подумал, может из-за угольного фильтра? Порошок остается на руках. Может он попадает на приводные втулки и работает, как абразив? Кто сталкивался с такой проблемой и как решал. Отдавать $200 за новый вентилятор не хочется, а лишние (хоть и не слышные при вкл музыке) шумы - раздражают ))

_________________

LEXUS RX 350 2010

  •  
  • 0
6 Ноября 
6 Ноября 
Не помню, что у меня было, Толи шелест, Толи свист, но у меня стёрлись не щётки а на якоре контакты. Поэтому только покупка контракта решило проблему. Можно попробовать ещё снять и капнуть масла в втулки
  •  
  • 0
6 Ноября 
6 Ноября 
да, мне говорили, что могут стереться не щетки, а якорь, но проблема не решается - только замена. капнуть масла - сказали, что не решит вопрос, может только усугубить... я убрал с корпуса угольную пыль..вроде как шум (шелест) ушел )) послушаю.... решил ставить только обычные салонные фильтры - не угольные

_________________

LEXUS RX 350 2010

  •  
  • 0
6 Ноября 
6 Ноября 
Возможно. У меня вместе с издаваемыми звуками начал клинить, то включится то нет. Если что, отпишись. Я тоже не буду угольные заказывать
  •  
  • 0
7 Ноября 
7 Ноября 
еще раз достал фильтр, убрал легкий налет с корпуса вентилятора (сверху, где мог убрать), пропылесосил фильтр (нового не было) Всё, шум, шелест пропал )) Понаблюдаю, послушаю , отпишусь. Но 100% не буду покупать угольные фильтры.

_________________

LEXUS RX 350 2010

  •  
  • 0
7 Ноября 
7 Ноября 
Слишком уж угольные они были... пыль на руках, бумага черная...возможно это был не оригинальный фильтр...или я не слышал звуков..сразу музыка включалась )) Сейчас (вроде) всё нормально, ничего не раздражает, обычный звук (шум) вентилятора... вкл музыку ( с мин громкостью) вообще ничего не слышно ( в смысле посторонних звуков), без музыки ,обычный звук вкл тихого вентилятора. Может зря шум поднял?))

_________________

LEXUS RX 350 2010

  •  
  • 0
7 Ноября 
7 Ноября 
Жора Выпечкин, в любом случае обратитесь к специалистам. как рекомендация - снимите фильтр и "посмотрите", пощупайте )) может действительно есть мусор)) и да, не брызгайте всевозможные смазывающие жидкости

_________________

LEXUS RX 350 2010

  •  
  • 0
7 Ноября 
7 Ноября 
СанПалыч, так это в прошлом было, и на другой машине) а сегодня как назло и на лексе зашелестело. Тоже придётся лезть, глазами смотреть, руками трогать)
  •  
  • 0
7 Ноября 
7 Ноября 
СанПалыч, а что за фирма фильтра ставил?
  •  
  • 0
7 Ноября 
7 Ноября 
Жора Выпечкин, toyota, lexus

_________________

LEXUS RX 350 2010

  •  
  • 0
30 Ноября 
30 Ноября 
СанПалыч, ниже выкладываю описание проделанной работы по решению этой проблемы.
Не моё! Человек всё сделал сам.

Цитата:
По наступлению холодов стал замечать небольшой шелест со стороны бардачка.
По звуку словно листик в печку попал и шелестит. Звук пропадал после прогрева.

Данная ситуация уже знакома по цивику, там примерно так же все начиналось и с похолоданием свист усиливался.
Решил не тянуть и пока просто смазать подшипники, да все почистить.
Подшипник с индексом 608 закрытого типа, фирма Nsk.
Дома остались еще пара штук после замены на хонде, но решил не менять, так как съёмника нет, а молотком колотить, только хуже будет…

При разборке не был удивлен большому количеству отработки графита с частицами бронзы.
Все отмыл, в том числе и с якоря, после тщательно просушил феном.

Подшипники так же промыл, открыв заглушку. Люфта особо не заметил, хотя может и шарики уже имеют не ровный износ.
Внутрь набил зеленый кастрол в перемешку с маслом для редуктора ( остаток после замены 75w90 idemitsu).

Такую смесь тестил на вытяжке в ванной, там вместо подшипники бронзовая вставка и все. Ранее смазывал маслом для двс 5w40, через неделю вытяжка начинала назойливо гудеть. После заливки туда масла от редуктор, тишина уже как пару месяцев ))

Так же, вставив якорь в шуруповёрт, немного подровнял поверхность коллектора от не равномерного износа. После прошелся нулевочкой. Ну и щетки немного выровнял.

На второй день подцепил моторчик в сборе к зарядному устройству и оставил на притирку щеток в течении 3 часов. Чтобы в машине не слушать этот шум.
После притирки так же чутка добавил все того же редукторного масла на ротор, стало потише. Хотя и графит от щеток сам по себе как смазывающее средство.

По итогу все установил в леху обратно и насладился почти тишиной 🤦🏻♂😂. Почти, потому-что щетки еще до конца не притерлись, но зато теперь знаю, что зимой моторчик не клинанет в самый не подходящий момент.

Ps. Сам мотор в сборе находится под бардачком. В ногах пассажира отщёлкиваем накладку (5 защелок), отцепляем подсветку ног, убираем накладку. Далее видим сам мотор в сборе. Его держат три винта. Выкручиваем, предварительно отцепив фишку. Ставим в обратном порядке.

шум (шелест) вентилятора салона
Выкручиваем все винты

шум (шелест) вентилятора салона
Перед вытаскиванием электродвигателя из корпуса, отверткой подцепляем стопорное кольцо из пластика. Иначе оно не даст вытащить моторчик без повреждения контактных групп.

шум (шелест) вентилятора салона
Клеммы от платы соединяются с контактными группами моторчика через металлические перемычки. Удобно, никакой проводки. Перемычка снимается отверткой и узкими пасатижами.

шум (шелест) вентилятора салона
Видно налет из графита и отработки ротора.

шум (шелест) вентилятора салона
Вид после снятия… все в налете .

шум (шелест) вентилятора салона
А вот этот фиксатор заставил помучиться, так как нет съёмника. Нагревал и потихоньку отверткой поднимал вверх.

шум (шелест) вентилятора салона
Выработка из электродвигателя, после несильного удара по корпусу.

шум (шелест) вентилятора салона
Печальный ротор …

шум (шелест) вентилятора салона
Остаток щеток вполне себе норм.

шум (шелест) вентилятора салона
После обработки и полировки нулевкой. Якорь сместил чуть ниже.

шум (шелест) вентилятора салона
Вид моторчика после сборки. Разбирается путем распирания усиков выступающих из корпуса.

_________________

2010 American Lexus RX 350 III Facelifting F-Sport 2016+

  •  
  • 0
4 Декабря 
4 Декабря 
Alexmaritime, спасибо! Я сам в машину не лажу. Рассказал на СТО, где обслуживаюсь, сказали - под замену. Некоторые отправляют к разборщикам купить бэушный. Один согласился посмотреть. У него опыт есть, да и работает очень аккуратно. Покажу Ваше сообщение.

_________________

LEXUS RX 350 2010

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Климат-контроль Правила форумов