Я себе года 2 назад ставил по кругу каяба серии Extage с ручной многоступенчатой регулировкой жесткости.
Ездил всегда на максимально зажатом варианте, который тем не менее все равно был достаточно комфортен, так как стойки эти не спортивной серии, а специально для тяжелых седанов.
Езжу особо не обращая внимания на подвеску, не жалею ее вообще, крайне редко торможу перед пересечением трамвайных путей (в разумный пределах, в смысле не переползаю ее 5км/ч, как некоторые, а как шел 40-60 так и еду дальше). Но основной километраж (а это более 70% от общего) наматываю по загородным трассам. В год проезжаю около 40-50тыс км.
По итогу, на данный момент правый передний амортизатор после последней зимы стал конкретно запотевать, левый так же немного сыроватый сверху, но меньше.
По задним проблем не обнаружено.
Говорят, зимой надо было распускать их максимально по жесткости и первые 5км проезжать в спокойном режиме для прогрева стоек...возможно, тогда бы не стали запотевать так быстро.
С другой стороны, проехал я на них уже около 100тыс км , да еще и в довольно жестком режиме!
Эту серию каяба в России не продают, заказывал у чела из Владивостока, дали его контакты на форуме краун клуба, он возит их под заказ из Японии. По кругу вышли 30тыс рублей с доставкой на другой конец страны.
В принципе, я ими скорее больше доволен, чем нет. Но сейчас все-таки буду рассматривать установку полностью регулируемых стоек типа койловеров, с регулировкой не только по жесткости, но и по высоте. У меня дизель, морда тяжелая, и с моим стилем езды достают постоянные крены при резких обгонах и перестроениях на скорости по трассе...
Регулируемые каяба отчасти очень неплохо решили эту проблему, крены уменьшились довольно прилично, но мне надо все-таки пожёстче.
kka666, блин, случайно дизлайкнул пост твой с фоткой. Спасибо, инфа полезная. А что, на счёт выхода их из строя без протечек масла? Такой же вариант тоже возможен.
Kniaziev писал(а): kka666, блин, случайно дизлайкнул пост твой с фоткой. Спасибо, инфа полезная. А что, на счёт выхода их из строя без протечек масла? Такой же вариант тоже возможен.
Без протечек масла очень сложно задефектовать амортизатор... если только он совсем не вытек или соответствующая часть кузова не болтается на пружине.
Есть спец.стенды для проверки прямо на машине, так называемые трясучки. Но они не показывают конкретно состояние и ресурс амортизатора, они всего лишь измеряют относительное усилие отбоя и сжатия на одной оси. По крайней мере, у нас такой стенд был в местной Тойоте. После того, как этот новый стенд забраковал все 4 амортизатора на абсолютно новой Камри 50 в салоне, я перестал этому доверять!
kka666, А номеров этой каябы из японии не осталось?
Я вот что нашел на сайте каябы: KYB (с сайта) - 551131 (EU), 5510015 (ASIA, USA)
В чём отличие EU от ASIA непонятно, ну кроме цены - последние стоят 4300 р.
Grange писал(а): kka666, А номеров этой каябы из японии не осталось?
ESK9313L - перед левый
ESK9313R - перед правый
ESK9314 - зад
Вот контакт человека с Владивостока, через которого их заказывал с отправкой к себе +79089916169.
Номер его нашел на форуме сайта markx-club.ru , отзывы были только положительные.
Человек проверенный, работает четко.
Вместе с моими заодно хотел заказать тогда у него для друга пару обычных задних KYB серии Gas-A-Just , по каталогу номер для IS2 551132, но он посоветовал взять 551120 - те же самые, один в один, но по каталогу для марка, она выходили 11500р пара против 13500р за те, их в итоге и заказал, друг уже 2 зимы отъездил и пока все норм.
Grange, IS 220d - это тоже второе поколение. Так что, к сожалению, все эти номера запчастей - для второго поколения. Kayaba, конечно, делает хорошие амортизаторы, но применимость указанных выше вызывает сомнения, поскольку в третьем поколении у подвески сменилась геометрия и точки крепления в подвеске.
den350350, 5510014 - правый, 5510015 - левый, это перед.
Если ставить у неофицалов, то необходимо что бы был станок для сжатия пружины - иначе стойку не собрать никак, стяжки для пружин и близко не справятся.