2-09-2019 
2-09-2019 
Я себе года 2 назад ставил по кругу каяба серии Extage с ручной многоступенчатой регулировкой жесткости.

Ездил всегда на максимально зажатом варианте, который тем не менее все равно был достаточно комфортен, так как стойки эти не спортивной серии, а специально для тяжелых седанов.
Езжу особо не обращая внимания на подвеску, не жалею ее вообще, крайне редко торможу перед пересечением трамвайных путей (в разумный пределах, в смысле не переползаю ее 5км/ч, как некоторые, а как шел 40-60 так и еду дальше). Но основной километраж (а это более 70% от общего) наматываю по загородным трассам. В год проезжаю около 40-50тыс км.

По итогу, на данный момент правый передний амортизатор после последней зимы стал конкретно запотевать, левый так же немного сыроватый сверху, но меньше.
По задним проблем не обнаружено.
Говорят, зимой надо было распускать их максимально по жесткости и первые 5км проезжать в спокойном режиме для прогрева стоек...возможно, тогда бы не стали запотевать так быстро.
С другой стороны, проехал я на них уже около 100тыс км , да еще и в довольно жестком режиме!

Эту серию каяба в России не продают, заказывал у чела из Владивостока, дали его контакты на форуме краун клуба, он возит их под заказ из Японии. По кругу вышли 30тыс рублей с доставкой на другой конец страны.

В принципе, я ими скорее больше доволен, чем нет. Но сейчас все-таки буду рассматривать установку полностью регулируемых стоек типа койловеров, с регулировкой не только по жесткости, но и по высоте. У меня дизель, морда тяжелая, и с моим стилем езды достают постоянные крены при резких обгонах и перестроениях на скорости по трассе...
Регулируемые каяба отчасти очень неплохо решили эту проблему, крены уменьшились довольно прилично, но мне надо все-таки пожёстче.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-09-2019 
2-09-2019 
Kniaziev писал(а):
А как ты понял, что ты ее убил? Потекла?
Кстати, насчет потекла или нет, вот информация согласно официальным рекомендациям Тойота по признанию стоек под замену:
Кто то ставил амортизаторы каяба на is ?

Судя по этой информации, мои пока под замену не попадают)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
2-09-2019 
2-09-2019 
kka666, блин, случайно дизлайкнул пост твой с фоткой. Спасибо, инфа полезная. А что, на счёт выхода их из строя без протечек масла? Такой же вариант тоже возможен.
  •  
2-09-2019 
2-09-2019 
Kniaziev писал(а):
kka666, блин, случайно дизлайкнул пост твой с фоткой. Спасибо, инфа полезная. А что, на счёт выхода их из строя без протечек масла? Такой же вариант тоже возможен.
Надеюсь, кто-нибудь исправит ситуацию лайкнув пару раз)

Без протечек масла очень сложно задефектовать амортизатор... если только он совсем не вытек или соответствующая часть кузова не болтается на пружине.

Есть спец.стенды для проверки прямо на машине, так называемые трясучки. Но они не показывают конкретно состояние и ресурс амортизатора, они всего лишь измеряют относительное усилие отбоя и сжатия на одной оси. По крайней мере, у нас такой стенд был в местной Тойоте. После того, как этот новый стенд забраковал все 4 амортизатора на абсолютно новой Камри 50 в салоне, я перестал этому доверять!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-09-2019 
2-09-2019 
Кстати в моем случае на пробеге в 90 тыс все 4 амортизатора практически без масляных запотеваниц.
  •  
26-10-2019 
26-10-2019 
kka666, А номеров этой каябы из японии не осталось?
Я вот что нашел на сайте каябы: KYB (с сайта) - 551131 (EU), 5510015 (ASIA, USA)
В чём отличие EU от ASIA непонятно, ну кроме цены - последние стоят 4300 р.
  •  
27-10-2019 
27-10-2019 
Grange писал(а):
kka666, А номеров этой каябы из японии не осталось?
ESK9313L - перед левый
ESK9313R - перед правый
ESK9314 - зад

Вот контакт человека с Владивостока, через которого их заказывал с отправкой к себе +79089916169.
Номер его нашел на форуме сайта markx-club.ru , отзывы были только положительные.
Человек проверенный, работает четко.

Вместе с моими заодно хотел заказать тогда у него для друга пару обычных задних KYB серии Gas-A-Just , по каталогу номер для IS2 551132, но он посоветовал взять 551120 - те же самые, один в один, но по каталогу для марка, она выходили 11500р пара против 13500р за те, их в итоге и заказал, друг уже 2 зимы отъездил и пока все норм.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
27-10-2019 
27-10-2019 
kka666, Спасибо!
  •  
27-10-2019 
27-10-2019 
Grange, вы только обратите внимание, что kka666 писал про второе поколение, а не третье.
  •  
27-10-2019 
27-10-2019 
Anton.Abramenko, всё про второе поколение или то что для друга?
  •  
27-10-2019 
27-10-2019 
Grange, IS 220d - это тоже второе поколение. Так что, к сожалению, все эти номера запчастей - для второго поколения. Kayaba, конечно, делает хорошие амортизаторы, но применимость указанных выше вызывает сомнения, поскольку в третьем поколении у подвески сменилась геометрия и точки крепления в подвеске.
  •  
27-10-2019 
27-10-2019 
Anton.Abramenko, ну то что от второго брать не стоит, это понятно. Спасибо за уточнение.
На третье номера у меня есть.
  •  
28-10-2019 
28-10-2019 
Anton.Abramenko писал(а):
Grange, IS 220d - это тоже второе поколение. Так что, к сожалению, все эти номера запчастей - для второго поколения.
Да, именно так!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-11-2019 
10-11-2019 
Grange, выложите сюда если не сложно.
  •  
10-11-2019 
10-11-2019 
den350350, 5510014 - правый, 5510015 - левый, это перед.
Если ставить у неофицалов, то необходимо что бы был станок для сжатия пружины - иначе стойку не собрать никак, стяжки для пружин и близко не справятся.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Ходовая часть Правила форумов