1-03-2019 
1-03-2019 
Вода в цилиндре? Это как? Откуда там вода?
  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Видимо антифриз=вода
  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Holms221b писал(а):
Даже прокладку поспешил и купил под ближнюю к радиатору голове.((( Так вот за ненадобностью продаю.
И по чем будешь отдавать?
  •  
1-03-2019 
1-03-2019 
Holms221b писал(а):
У меня тоже пропуски были по 2 и 6 цилиндру, очень редко по 3 и 4. Купили за 10евро эндоскоп авто, сняли коллектор выкрутили свечи и все увидили в каком цилиндре вода и какой клапан от нее ржавый((( Оказался 3 цилиндр на стандартной для такой болезни голове(.
Вода?? Хм... у знакомого была трещина в ГБЦ, так там когда сняли голову с трещиной всё в такой чистоте было, как будь то бы она свежая. Антифриз он ведь наоборот удаляет все какашки. Как сказал моторист, так раньше чистили моторы )))
  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
Кто ГБЦ менял?
Болты новые покупали или старые нормально закрутились?

_________________

RX400h 2006

  •  
5-09-2019 
5-09-2019 
Там ещё резьбу надо смотреть наверное. Не только болты. Если голову повело, то и болты могло потянуть.
  •  
11-09-2019 
11-09-2019 
У меня тож вчера на ходу в городе начало бить, прям ходуном весь кузов, думал мож колесо открутилось или привода накрылись, потому как газанешь и бьет, ну оченно не приятное чувство. Ехать можно, но машину жалко. На электричестве все как всегда на ДВС малые обороты бьет в кузов с силой страшной на высоких газ в пол все ровно, чек то горит то мигает. Подключил скан простенький с али за 200 рублей, ошибки Р0304, Р0300, и еще две не помню код, низкое напряжение регулятора топливного, и третья форсунка перебой вроде т.е пропуски в четвертом и редко множественные пропуски. Решил идти от очевидного, поменял катушку и свечу с четвертого на шестой, скинулся проехался ровно та же ситуация но скан ошибка 0306, купил новую катушку воткнул в шестой, и машина поехала как будто ни чего и не было. Приятно что решил проблему сам и за час, такое впечатление что запуск ДВС по мягче стал и на холодную и на горячую, но не факт.
  •  
  • +2
15-10-2019 
15-10-2019 
И так, я прошел через процедуру замены ГБЦ с трещиной, могу теперь подвести итоги моего случая
Признаки трещины в ГБЦ:
- Пропуски при старте ДВС как на холодном так и на прогретом двигателе. Чем ниже температура воздуха на улице, тем сильнее проявляется при старте на холодном ДВС.
- Падает уровень антифриза.
Причина появления трещины
Перегрев ДВС даже незначительный и кратковременный. Как выяснилось позже, у меня были забиты радиаторы. От туда ведро грязи вымыли. Так что не забываем делать профилактику радиаторов.
Диагностика неисправности
- Определяемся с цилиндром в котором пропуски. Обычно это 4-й, т.е. средний в левой ГБЦ. В этом мне помогла программка на Андройде Car Scanner Pro + ELM327. Версию PRO можно настроить, чтобы она показывала графики пропусков по каждому цилиндру.
- Чтобы убедиться, что это не форсунки, не свечи и не катушки зажигания - меняем их местами, это так, для самоуспокоения.
- Самый простой способ - выкручиваем свечу в цилиндре в котором пропуски и смотрим, если она мокрая, то 100% туда попадает антифриз через трещину.
- Если этого мало, берём эндоскоп с зеркальцем, засовываем его в свечной колодец и любуемся капельками на стенках цилиндра.
Когда вы подтвердили печальный диагноз, приступаем к следующему этапу - поиск ГБЦ
При этом вы можете дальше ездить на своем авто. Я с трещиной в итоге ездил полтора года. где-то 40т км.
Поиск ГБЦ
- Во первых найти живую ГБЦ именно от гибрида очень сложно и дорого. Различие между бензиновой и гибридной версией только во впускном распредвале. Поэтому можно взять ГБЦ от бензинового 3MZFE и переустановить распредвалы со своей родной ГБЦ. (я так и сделал в итоге)
- Второй момент, старайтесь осмотреть ГБЦ при покупке или попросить кого-то посмотреть, если в другом городе покупаете. В ветке есть фото трещины между клапанами, она визуально просматривается. Мне прислали живую ГБЦ только с третьего раза!!! На первых двух был точно такой же дефект. Если первую я сдал на опрессовку и там мне показали как она фонит, то вторую я уже просто визуально увидел.
- Третий момент, не связывайтесь с Московской конторой Диас Моторс они же Двигатели на Варшавке и т.д. По крайней мере верить им нельзя. Нужно проверять перед покупкой. Мне прислали заведомо неисправную ГБЦ с трещиной - еле вернул деньги.
Собственно всё.
Самое сложное во всем процессе это найти живую ГБЦ.
ГБЦ была опрессована и обработана фрезой. на 0,05мм
Установка
Тут уже зависит от того, кто будет ставить. Мне поставил человек ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! За 8 часов и 8 т.р.!
При этом был поменян ремень ГРМ со всем навесным оборудованием, перебрана ГБЦ, заменены масло-съемные колпачки и промыт двигатель. Всё это в обычном гараже с ямой.
Теперь ДВС работает без пропусков.

Всем удачи!

P.S. Правда вылазит ошибка P0018 но это скорее всего из-за тог, что не точно попали по меткам при замене ГРМ. На следующей неделе поправим.

Дополнение:
По ошибке P0018 ситуация была аналогичной, как в этом link посте. (за что автору Amd Thumbs up) Разбито посадочное место шпонки, которая болталась в распредвале.
Думаю, что причиной этого, послужило продолжительное использование ДВС с пропусками, которые создавали дополнительную нагрузку и вибрацию на этот узел.
Когда мастер изначально менял ГБЦ и распредвалы, то не обратил внимание на этот момент, хотя там проблема была очевидна.
Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте!!!
Поставили распредвал с привезенной бензиновой ГБЦ (выпускные распредвалы идентичны) и ошибка ушла.
Теперь всё работает без нареканий.

Вывод: При замене ГБЦ инспектируйте состояние выпускного распредвала.

_________________

RX400h 2006

  •  
  • +8
16-10-2019 
16-10-2019 
Вот это ж..... Извиняюсь. Не дай бог такой геморрой. Но головки наши действительно очень слабы к перегреву. А ведь его легко просмотреть летом. Просто из за пуха и грязи. У меня на тойоте было. Не треснула, но повело. Обошлось ремонтом. Но со второго раза. После первого опять масло перло из под головки.
  •  
24-10-2019 
24-10-2019 
Я забил на поиски бу ГБЦ и заказал новую. 84000р, через месяц должна приехать.
  •  
25-10-2019 
25-10-2019 
На дроме вроде не одно обьявление с ГБЦ цена от 10 до 25 кило рублей, причем последняя конкретно пишут от четырехсотого, да и на сколько знаю отличаются только валами, вверх два сообщения все подробненько. Новая конечно здорого, но ценник почти как на ДВС контракт..но дело конечно хозяйское.
  •  
25-10-2019 
25-10-2019 
NeonMEGA писал(а):
Я забил на поиски бу ГБЦ и заказал новую. 84000р, через месяц должна приехать.
нереальный ценник!!! я свою ремонтировал в толексе за 7 тыщ.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +1
25-10-2019 
25-10-2019 
Со шлифовкой и восстановлением резьб? Чего то дешево.
  •  
25-10-2019 
25-10-2019 
NeonMEGA писал(а):
Я забил на поиски бу ГБЦ и заказал новую. 84000р, через месяц должна приехать.
Нифига се! Да за такие деньги я протечку слюнями заклеить могу ! Выплюю в трещину злую слюну и заклею! Amd roll

Из моего опыта, насчёт восстановления головки. Только другой авто был.
В далёкие, конца 80-е года, я на москвичёвской головке, с довольно длинными трещинами в двух цлиндрах примерно 2-3 см , из-за разморожения охл. рубашки в сильный мороз -35, тогда по причине случайной утечки не было антифриза и на служебном авто, утром рано слитую вечером воду заливал , но её прихватило и разморозило, мотор потом завёлся и я даже до гаража доехал из дома, и там обнаружил , что в масле вода. Снял голову , и самостоятельно начал эксперимент по ремонту. Высушил головку, протёр, и с краёв трещины бородочком не сильными ударами заклепал трещину за счёт ковкости алюминия, она как-то сомкнулась там трещину даже не видно стало, только следы клёпки. Very Happy Ну думаю, всё равно , хуже то не будет , чем было! Если удастся так поездить , то и завгар не узнает, что я головку угробил на морозе...
Поставил залил воду, завел авто , день поездил вода больше в масло не идёт .. уровень не падает.. Так и ездил дальше каблучёк-москвич с клёпаной головкой!

Так и тут может пробовать клепать? тонким круглым бородком, сначала в трешину заполнить для улучшения результата суперклеем , и наклепать с крёв и далее по центру немного, вдавить внутрь металл, клей микро поры заклеит, и тешина загерметизируется. Клей надо только какой-то термостойкий, и для уверенности его смешать с алюминиевой пудрой .

Другое - наверно за такие то деньги , ещё лучше где-то аргонной сваркой трещины пробовать варить, если хороший сварщик наверно смог бы заварить? Или там между гнёзд клапанов вроде трещины образуется , тогда наверно не удалив гнёзда, никак ?
  •  
25-10-2019 
25-10-2019 
при сварке все поведет, потом геометрию не восстановить будет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов