Как вариант, старые датчики положить внутрь запаски (разумеется накаченной до нормы).
Но пользоваться такой запаской нельзя будет
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Купил клоны , подошли идеально ! вообще разницы не вижу с оригиналом по работе . Два комплекта колес , меняю без проблем . Autel ,универсальные ,продают вообще на алли ,но я там не стал брать , взял по объяве через авито ,на месте мне их и обучили .
Lexus Selected писал(а): Как вариант, старые датчики положить внутрь запаски (разумеется накаченной до нормы).
Но пользоваться такой запаской нельзя будет
*Sergey* писал(а):
оригинальные датчики сами прописываются?
Нет. Любой датчик, хоть оригинальный, хоть аналог, имеют уникальный ID, по нему ваш авто определяет свои 4 датчика и не реагирует на соседские. Прописать надо любой новый датчик. Но если датчик позволяет записать в него любой ID, то можно сделать "клон" своих родных датчиков. Тогда в авто ничего не надо прописывать.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
проще наверное самому попробовать забить ID датчиков в второго комплекта, а уж если закозлит, тогда делать клоны и бросать в бумажник... - может в багажник???? - именно, а я что сказал? (с) ))))))))))))))))
проще наверное самому попробовать забить ID датчиков в второго комплекта, а уж если закозлит, тогда делать клоны и бросать в бумажник... - может в багажник???? - именно, а я что сказал? (с) ))))))))))))))))
Не знаю насчет проще (у вас есть соответствующий диагностический тестер?), но точно дешевле купить комплект клонов и забыть про этот геморрой навсегда.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
я же написал 2000 тр с прошивкой . Точнее даже так , 8000 тр комплект клонов ,прошивка бесплатно . Все сделал на месте ,быстро ,считал - записал датчик ,ничего не снимая . Поехал с клонами в шиномонтаж ,поставили ,моментально все определилось ,давление показывает очень точно . И забыл об этой проблеме . Где то читал ,что клоны типа "отваливаются " машина иногда их не видит и очень долго определяются при запуске . У меня ничего такого нет . Разницы с оригиналами нет никакой совсем . Если у Вас два комплекта колес на дисках ,крайне рекомендую .
И да ! самое главное ,не забудьте что европейские и американские машины имеют разные датчики ! Отличия в частоте и один другим не заменяется . Бывает редкая засада ,машина из америки ,а датчики европейские . Лучше подъехать к тем кто этим занимается и они сканером на месте скажут . Если что в Москве могу дать контакт ,где делали мне , если что в личку
У меня машина из Америки, по вину тоже пробивается как американец но поворотники задние почему то желтые, в колесах стоят датчики но на приборке нет не каких индикаторов связанных с давлением шин и кнопки сброса тоже нету, как такое может быть разъясните пожалуйста.