Давление в одном из колес низкое. В норме на R18 должно быть 2.7
Датчик загорается, когда давление падает ниже 2.5 (обычно во время стоянки, когда колеса холодные). Подкачка колес чаще всего решает проблему.
Такая же проблема с датчиком. Комплектация F-Sport, диски 18 на низком профиле. Я тоже посмотрел шильдик у двери где описано оптимальное рабочее давление в шинах - 2,7 на передних, 2,8 на задних, запаска 4 (по запаске не уверен). Выровнял, не помогло. Что самое интересное ошибки ранее не было, пока не поменял лобовое у официала. Поначалу они мне сказали что мол пройдет, машина стояла всю ночь в холодном подвальном паркинге и это нормально. Нифига не прошло, датчик горит, так я проездил 3 месяца. Появилось время и я снова записался к официалу, исправили за 20 минут, менеджер сказал что важно еще давление запаски проверить. Датчик гореть перестал, ровно на неделю.. теперь снова горит. У меня офис и дом рядом, чуть больше 3 км. Если еду дальше и дольше, то датчик давления пропадает. После ночевки с утра снова горит.. Раздражает если честно.
Bossco писал(а): Появилось время и я снова записался к официалу, исправили за 20 минут, менеджер сказал что важно еще давление запаски проверить.
А вот с этого момента можно подробнее. Т.е. по словам менеджера запаска, лежащая в багажнике, влияет на работу системы индикации низкого давления в шиинах? Про пепельницу он ничего не говорил?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Подкачай чуть больше нормы (на 0.1). От холода давление падает и становится ниже нормы, лампа загорается.
Или тупо сбрось норму на холодное состояние (сутра). Кнопку сброса сек. 5 подержи.
_________________
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
Vetal0183 писал(а): В запаске вроде как тоже датчик стоит.
Нет там нигде датчиков. Система работает по сложному алгоритму подсчета количества оборотов (скорости вращения) колес. Именно поэтому система инерционна при малых падениях давления.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Lexus Selected писал(а): Нет там нигде датчиков. Система работает по сложному алгоритму подсчета количества оборотов (скорости вращения) колес. Именно поэтому система инерционна при малых падениях давления.
уверены что нет датчиков в колесах? а это что? 42607-30070
В запаску датчик уже не ставят, если есть траблы с системой - на сканер, он покажет причину...
Выровнял давление в шинах на "холодную" резину и в запаске кстати тоже.. Ибо в GS датчик в запаске установлен и успешно отображается. Пока полет нормальный.
markii писал(а): уверены что нет датчиков в колесах? а это что? 42607-30070
Согласен, был неправ. Просто когда смотрел у ОД диски, то никаких датчиков в них не было, вот и решил, что используется принцип как у тоеты.
Тогда интересно, как быть с неоригинальными дисками? Отдельно к ним докупать датчики давления?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
markii писал(а): оригинальные или нет диски разницы нет, второй комплект датчиков.
Как я понял просто так поставить датчики мало, их еще надо в системе зарегистрировать. Подскажите, это можно сделать самостоятельно или только у ОД?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Lexus Selected писал(а): Подскажите, это можно сделать самостоятельно или только у ОД?
Прописать датчики в систему можно самостоятельно, если есть диагностика TIS. В крайнем случае спросите в своей домашней ветке, на то это и клуб, что бы помогать друг другу.
Другой момент - сколько датчиков можно одновременно прописать системе, у всех моделей Лексуса по разному, если на два комплекта резины, то новые датчики прописываются один раз и всё, а при смене колёс будете просто кнопку переключать "первый/второй".
Если же в памяти авто можно хранить только 4 или 5 датчиков (запаска), то каждый раз меняя колёса нужно будет стирать старые и прописывать новые, и здесь два варианта:
1. Приобрести диагностический шнурок, что бы не ездить постоянно к ОФам и не беспокоить форумчан, а делать (прописывать) датчики самостоятельно.
2. Заказать "клоны" тех датчиков, что у Вас уже имеются и прописаны в машине, здесь про это говорилось:
clublex.ru/p3692904
Как я понял, достаточно просто считать один раз тем же TIS-ом ID номер каждого датчика, отправить этим ребятам и они сделают Вам "клонов".
Поставите их на другие диски и всё, больше ничего делать не надо.
барс027 благодарю за подробный и развернутый ответ
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Приветствую!
Имеется:
1. IS300h с установленными 18 дисками от GS450h (2010 год) с родными заводскими датчиками (все работает).
2. 4 датчика от GS450h (2008 год).
3. комплект 17 колес от IS250 (2010 год).
Вопрос: Считает ли 300h датчики от GS450h чтобы было всё ок? Переключение будет через кнопку в дальнейшем