Чудеса бывают... Я на одной из новых машин за 9 лет проехал 87 тысяч. Вот новый хозяин радовался такой покупке Но даже при оригинальных 140т.км. с такими маслосъёмными кольцами, как на 3GR-FSE, они могут забиться от плохого масла и затянутых интервалов смены.
В том то и дело, что масложорна нет) но уже в силу возраста обновляю все, до чего доходят руки. А сколько у нас этих колпачков?) Если выпускных 12, то выпускных логично предположить, что тоже 12?)
А вот на второй машине у меня 8 лет и 91 тыс.км. родного пробега, да и по состоянию Лексус меня наводит на мысль, что это близко к настоящему пробегу
В похоже понял, всего 12 штук, просто сейчас выпускные и впускные одинаковые
Блин забыл спросить, чисто для себя-сложно ли менять все это дело. Менять буду естественно не я, но мне интересно насколько это трудозатратно. Может там без снятия двигателя вообще ничего не сделать
Если масложора нет, то не надо туда лезть. Если всё же сильно припекает заменить, то только оригинал. Есть ещё Victor Reinz, но на них через 30-40 т.км. получите масложор. Это не профилактическая процедура, а ремонт в случае необходимости. ДВС снимать не надо.
Спасибо, я только оригинал покупаю детали или оем поставщиков, да и колпачкии эти не так уж и дорого стоят. Я хочу поменять, чтобы поздно не было потом