ГС 300, 2005 год. Купил два месяца назад, проехал 5000 км, долил 5 литров. При покупке компрессию мерил, везде больше 11 очков была.(11,3- 5 цилиндр, остальные выше)
По городу литр на тыщу, а вчера по трассе топнул 140-150-160 и литр за 250 км пробега ушел!!!
масло тойота 5в30 синтетика с Америки.
Кто знает куда девается масло???
Может перемерить компрессию?
Может погуще масло залить?
Может кондиционер металла какой залить?
Может ли влиять на расход масла мертвая лямбда2?
BN96S писал(а): Да можно ничего уже не смотреть - мотору просто приходит конец, это нормальное дело
для GS300 возрастом в 10 лет.
А что у нас по годам мерки с мотора снимают?)))
Моторы 3 литра атмо,при грамотной эксплуатации и 500.000 намотает без проблем.
А смоими пробегами это лет 100)))
kooooolyan писал(а): вроде делали до меня его, хотя может и накачали компрессию присадками
Покатайтесь ещё тысяч 5000, если ничего не измениться.Лейте масло погуще 10w40 мне на BMW помогало снизить жор с 1 литра на 1000 км до 2 литров на 10000км. Лил Мобил для машин с пробегом от 100000км.
Если машину на долго взяли то только грамотная капиталка и ещё тысяч 300.000 пробежит.
Не вижу ничего страшного в капиталке. максимум 150 тысяч выйдет.За то мотор новый будет.
kooooolyan писал(а): Если компрессии нет, какой вариант выбрать - ремонт ДВС или замену на контрактный???
Контрактный - минусов больше чем плюсов, хз сколько времени он и где и в каких условиях хранился(может там всё закоксовалось и поржавело),хз какой реальный на нём пробег будет и где гарантия ,что он лучше вашего?
Поэтому сразу капиталку делать,середины и низа ДВС и будет счастье.и можно смело 0W20 лить)
Цитата: По городу литр на тыщу, а вчера по трассе топнул 140-150-160 и литр за 250 км пробега ушел!!!
хорошая компрессия при таком расходе -масляная, те её как бы нет, но она есть за счет прокачки масла через кольца...
сделай раскоксовку, вполне возможно что при американском регламенте в 10000миль на крекинге 5-30 все кольца позалегли... думаю одного раза даже мало будет... залезь пальцем в горловину поглубже -если мазут, то всё верно...
Naviproff писал(а):
Моторы 3 литра атмо,при грамотной эксплуатации и 500.000 намотает без проблем.
Это только в теории. На практике, 7-8 из 10 GS-ов 2005-06 г. имеют убитые моторы, с пониженной
компрессией и адским расходом масла.
на авто.ру 32 обьявления о продаже ГС 300 2005-2007 г.в.
Итого живых получается 9-10 автомобилей это только что двс касается))))) А ещё есть нюансы вклейки,много владельцев,битые))) Итого получается 1-2 машины остаётся для покупки)))
При большом расходе масла вероятно пропускают маслосъемные колпачки и износ поршневых колец.Снять впускной коллектор и увидишь клапана,если на них масло нагорело зн ачит менять колпачки со снятием движка.
У меня точно такая же проблема, как у автора поста. Сизый дим еще есть на высоких оборотах. Как думаете, есть ли шанс, что все ограничится только кольцами и колпачками?