Спасибо за предложение, но хочется именно специализированный сервис обратиться
Чтобы залезть в обд2 надо сканер или шнурок с прогой, простой ЕМЛ-кой там делать нечего. Да и имея сканер надо знать какие параметры смотреть
Ivan22 писал(а): Спасибо за предложение, но хочется именно специализированный сервис обратиться
Чтобы залезть в обд2 надо сканер или шнурок с прогой, простой ЕМЛ-кой там делать нечего. Да и имея сканер надо знать какие параметры смотреть
Ivan22 писал(а): Спасибо за предложение, но хочется именно специализированный сервис обратиться
Чтобы залезть в обд2 надо сканер или шнурок с прогой, простой ЕМЛ-кой там делать нечего. Да и имея сканер надо знать какие параметры смотреть
Об eml ни слова не писал. Лаунч про есть.
Еще раз спасибо за предложение, буду иметь ввиду
eml у меня есть, но он бесполезен почти
Всем привет. Ребята тоже интересно сервис есть в Омске по гибридам, реактор не предлогать! Где то раньше на Комарова был спец один из первых в Омске по гибридам люди рассказывали, съездил поискал так и не нашёл его там застройка плотная идёт может, раньше когда то была Субару обслуживал ее на Кемеровской у Димы в Субару-Клубе ребята конкретно знают свое дело и марку. Вот по лексусу тоже хотелось бы найти такое сто которые и в гибридах мастера. В реакторе поменял ремень ГРМ так они два часа потом репу часали над ошибками, Лексус недавно взял РХ 400 Н.
Renjiro писал(а): Всем привет. Ребята тоже интересно сервис есть в Омске по гибридам, реактор не предлогать! Где то раньше на Комарова был спец один из первых в Омске по гибридам люди рассказывали, съездил поискал так и не нашёл его там застройка плотная идёт может, раньше когда то была Субару обслуживал ее на Кемеровской у Димы в Субару-Клубе ребята конкретно знают свое дело и марку. Вот по лексусу тоже хотелось бы найти такое сто которые и в гибридах мастера. В реакторе поменял ремень ГРМ так они два часа потом репу часали над ошибками, Лексус недавно взял РХ 400 Н.
С'ездил бы к официалам. На 2uz в редакторе замена грм - 50тр, а у дилера 30тр.
доброго дня. у нас в городе есть клубный сервис? полистал тему, ничего внятного не нашел. где обслуживание идет со знанием дела и тонкостей. грубо говоря пример задний плавающий сайлентбок замена.. в обычном сервисе тупняк и рычак в сборе или говно китай фебест.. кто понимает марку вытачивает переходник у токаря и ставит оригинал например от супры, который ходит и ходит. ну и все в таком духе.. сервис ориентированный на марку.. машина не мудренная, но кривые руки и в ней могут делов наделать. выше писали про субару сервис вот нечто подобное...ну там они вообще фанатики, что даже другие марки не обслуживают ))) крайности не обязательны