Ставить ли дополнительную сигнализацию с обратной связью или оставить штатную, как есть? У кого какие мнения?
Если ставить дополнительную сигнализацию не у дилера, а у сертифицированного установщика - что думаете дорогие форумчане?
Antonpodunov писал(а): по мне так никчемная штука, пользуюсь только для дистанционного запуска. приходиться таскать с собой дополнительный брелок от сиги.
Antonpodunov писал(а): пользуюсь только для дистанционного запуска
ПетровичС писал(а): Понимаю что обратная связь это удобно - можно запустить двигатель дистанционно, лежа в ванной подскочить от ложно сработанной сигналки... Но все таки - может да ну его, пусть будет только штатная и не таскаться с ворохом брелков?
ПетровичС писал(а): по мне так никчемная штука, пользуюсь только для дистанционного запуска. приходиться таскать с собой дополнительный брелок от сиги.
А зачем тогда устанавливал?
Ну вот видишь ты догадался спросить, я нет, решил и поставил. Использую исключительно для запуска, хотя она и как защитная работает. Но иллюзий на защиту авто этой сигнализацией не питаю. Настроил датчик удара таким образом что даже достаточно сильный пинок по колесу активирует только первый уровень срабатывания, да и то нужно вдарить очень прилично. для второго уровня нужен именно удар другой машиной, то есть ДТП.
досталась авто с доп. сигналкой Pandora .... ценность которой только в автозапуске... и то.... старенькая она и с телефоном (запуск, открыть-закрыть двери и т.п. ) эта сигналка не дружит.
Хотелось бы уточнить:
- родная или доп. сигналка "сильнее охраняет" от проникновения (т.е. которую труднее взломать)?
- Соответственно, на родную ставить (при постановке на охрану на табло красный значок горит с ключиком) или доп. сигналку (этот значок в данном случае мигает при постановке на охрану) ? А может на обе ?
Сигналку надо ставить, НО ТОЛЬКО ПО-УМУ, иначе толку от нее не будет, кроме самоуспокоения. Причем сигналка нужна не ретранслируемая, с доп замками и "блокировкой штатки".Это минимум. При правильной установке, доп. сигналка автоматом запускает штатную.
В наше время доп. сигнализация, установленная у дилера, является скорее сервисным устройством, чем охранным... по крайней мере, отключить сигнализацию, поставленную у дилеров по "стандарту" проблем обычно не возникает вообще.
Если при установке стоит задача именно удобства и сервиса , то можно ставить сигналку у дилера. Это будет и юридически правильно со всех сторон и для многих такой вариант будет предпочтительным с точки зрения спокойствия за машину (знают как правильно подключить и разобрать/собрать салон).
Если же стоит задача именно охраны по максимуму - лучше ехать сюда специализированные центры по автоохране!
Установка в таких центрах зачастую бывает даже дороже, чем у дилера, но уровень итоговой защиты будет гораздо выше! Там сигнализации ставят максимально скрыто и глубоко, при этом максимально интегрируя сигнализацию в штатную электронику автомобиля (включая штатную сигналку).
Совсем уж усердствовать с автоохраной не стоит... Лучше остановиться на комплексной защите доп.сигнализацией с нужными и заранее обговоренными до установки сервисными функциями, чем ставить для разных целей кучу разных сигнализаций!
Каждый дополнительный блок подключается, как правило, к постоянному питанию, а это в итоге выливается в повышенный ток утечки и ускоренный разряд аккумулятора.
Вот, например, LX570 из Москвы , который в свое время первый владелец напичкал аж тремя доп. сигнализациями + спутниковое оборудование, не считая еще кучи блоков для просмотра TV на штатном экране, отдельного усилителя на переделаный сабвуфер и отключения блокировки видео на ходу (кстати, это элементарно делается безо всяких внешних блоков).
В итоге второй хозяин замучился менять каждые полгода аккумулятор на новый.
А запрятано это все добро было так глубоко, что пришлось разобрать почти всю переднюю часть салона.
Важно понимать, что ни одна сигнализация не способна полностью на 100% защитить от угона! Если профессионал задаются целью угнать именно ваш самый защищенный автомобиль, он все равно это сделает... хрья бы просто погрузив на эвакуатор при удобном случае и включив при этом всевозможные глушилки сигналов. Затем машина прячется где-нибудь в подземном гараже и спокойно разбирается, типа как на фото выше, все "лишнее" вытряхивается и можно ехать! Обойти штатный иммобилайзер тоже уже давно не проблема...
Если хотите и сервис (тот же автозапуск, прослушку салона, дистанционное управление и т.д.) и защиту, обращайтесь к профессионалам, но останавливайтесь на одном комплексе! Например, сейчас на же Пандора или Старлайн позволяют очень многое при минимуме блоков. Лучше поставить блокираторы тормозов или руля с рычагом акпп, чем вторую доп. сигналку, это позволит избежать в будущем проблем в быстрым разрядом акб и с путаницей в сигналках.