home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-07-2019 
24-07-2019 
Всем привет!
Хочу поделиться радостью и рассказать как я устранил проблему толчков АКПП, может кому-то поможет. Проблема проявлялась так: на не высокой скорости когда движешься накатом а потом жмешь на газ происходит отчетливый толчек со стороны коробки. Облазил форум ничего утешительного не нашел - предлагалось менять кардан и не со 100% гарантией успеха - решил забить и принять как есть. Но у моего отца был GX460 и у него тоже началась такая проблема на диагностике ему сказали что проблема в убитой одной из передних полуосей.
Когда он ее поменял - толчки прекратились. Я проверил полуоси на своем авто - у меня тоже одна полуось люфтила - заменил и о чудо у меня тоже пропали толчки! Кстати когда менял полуось , старая тоже была меняной - видать это слабое место у GX. Вопрос - как связаны толчки коробки с неисправностью полуоси - я не знаю- но проблема ушла это факт.
  •  
26-07-2019 
26-07-2019 
Проблема не в самой полуоси, а в том, что на внутреннем трипойде появляется выработка на корпусе, и образуется люфт, от этого и толчки. Достаточно просто заменить внутренний трипойд (гранату)
Так же толчки могут быть вызваны слишком "прошприцованными" карданами, (они как будто в напряжении) для этого достаточно открутить тавотницу на шлицевой и дождаться пока выйдет лишняя смазка.
Все выше перечисленное опробовано на своей машине.
  •  
  • +1
26-07-2019 
26-07-2019 
Спасибо за дополнение, все верно, просто отдельно граната по каталогу не идет. Поэтому менял всю полуось в сборе со шрусами. Благо у нас на разборках с этим проблем нет. Хотя вроде есть китайские гранаты, но по мне лучше оригинальный бу.
  •  
29-07-2019 
29-07-2019 
В общем, налицо некорректное название темы и введение в заблуждение товарищей.
К АКПП отношения никакого.

Надо переименовывать тему в "как я устранил люфт в трансмиссии"

Кстати, причина описанных Вами "толчков АКПП" (а вернее того, что "толчки" не имеют никакого отношения к АКПП) диагностируется за 5 минут. На само деле - детская неисправность, известная с 70-х годов, общая для всех машин, без применительности ни к лексусу, ни к GX.
И еще - подобные симптомы могут проявляться и при износе ГП дифференциалов или растяжении цепи РК.

Жаль. Про некорректную работу АКПП 750 типа было бы действительно интересно почитать.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов