В общем, на выходных по-видимому сжег фрикционы. Совсем чуток побуксовал в песке. Сейчас машина назад не едет. Т.е. едет, но без особого энтузиазма, со скрежетом, на высоких оборотах, и то только по горизонтальной поверхности, чуть-чуть в горку уже все - не тянет. Диагностики никакой сделать не могу, нет в городе ни сканеров ни у кого подходящих, ни специалистов. Все не глядя говорят, что однозначно дело в коробке.
Вот сижу и репу чешу - отправлять в ремонт и куда или заказать контрактную. Подсобите советом.
GX470 2006г.в., коробка A750F.
Вообще по признакам это точно коробка? А то у нас какие-то сервисники ленивые. Диагнозы ставят по описанию словесному. Им вроде денег предлагаешь за то, чтобы хотя бы послушали на яме, откуда скрежет, а они не хотят.
У меня есть коробас, 2007г. Полностью исправный, без толчков, рывков и прочее. Стоит новый фильтр, сальники, прокладка.
60т.р. без раздатки. Уссурийск.
А вообще, нужно сначала проверить, может не в коробке дело. Хотя по описанием оно. Начал бы с проверки уровня масла. =)
rom@nыч писал(а): Совсем чуток побуксовал в песке. Сейчас машина назад не едет. Т.е. едет, но без особого энтузиазма, со скрежетом, на высоких оборотах, и то только по горизонтальной поверхности, чуть-чуть в горку уже все - не тянет.
Этого описания вполне достаточно чтобы понять что проблема коробке, можно как вариант слить масло и увидеть жженую мутную жижу.
Сканер здесь боюсь не увидит ничего.
inflickted писал(а): У меня есть коробас, 2007г. Полностью исправный, без толчков, рывков и прочее. Стоит новый фильтр, сальники, прокладка.
60т.р. без раздатки. Уссурийск.
А вообще, нужно сначала проверить, может не в коробке дело. Хотя по описанием оно. Начал бы с проверки уровня масла. =)
Поставили коробку.
Машину забирал отец несколько дней назад.
Я вчера вернулся в город и забрал машину со стоянки. Горят все лампочки желтые: чек, втрак, всц офф и еще что-то. И коробка пятую скорость при езде не включает. А еще D скорость на холодную включается с сильным толчком.
Я конечно поеду сегодня обратно в сервис, но хотел бы узнать, есть у кого какое мнение по этому поводу?
Сегодня выяснил, что к купленной коробке не подходил датчик селектора передач от моей старой, сказали, что датчик в селектор поставили родной от коробки. Это о чем-нибудь говорит?
Хотелось бы понять, почему датчик не подошел. Вроде все коробки одинаковые, A750F. Может быть по разъему датчика можно определить примерный год производства авто, с которого снята коробка?
Толчок не плавный - удар.
В течение дня несколько раз были проблемы, когда трогался в гору - обороты большие, а едет очень туго, в общем признаки такие же как на старой коробке при движении назад. Но это было не всегда. Сначала думал, что на горячую появлялись эти проблемы, но потом в одно и то же время сначала туго трогалась в гору, тут же сдал назад и снова попробовал - проблем не было.
По поводу ошибок:
Китайский девайс какой-то у механиков показал:
P0974 - current,
P0986 - current,
P2716 - current,
P2759 - current
Проверили жижу - механики сказали, что как новая, как заливали.
Проверили все штекера - в норме.
Вызвали электриков - сказали, что проблема в соленоиде пятой скорости.
Договорились, что в четверг привезу машину для снятия поддона и проверки непосредственно самого соленоида и последующей его замены с моей старой коробки.
Уехал. После очередной стоянки ошибки пропали сами сами по себе. Проверил пятую - есть. Удара при включении D сейчас не замечаю. Старт в гору еще не пробовал.
Объяснил механикам - сказали, что, видимо, соленоид подклинило, пока коробка стояла пустая.
Пока вроде все похоже на правду. Одно смущает - почему на эти ошибки никто не обратил внимания после замены, а спокойно отдали машину, как будто так и должно быть.
Будем тестировать.
Может есть какое мнение по этому поводу? Могут ли проблемы со стартом в гору и удары при включении D быть связаны с заклинившим соленоидом пятой скорости? И может ли это заклинивание и простой коробки без жижи сказаться на её дальнейшей работе?