Да, у всех чипов время обкатки разное, 120 километров - это у GAN GA, у других чипов может быть другой период обкатки, чипам для турбированных двигателей обкатка не требуется. Mark001 рекомендую видео посмотреть, где есть сравнительные характеристики разных моделей чипов
Raz-dva писал(а): Да, у всех чипов время обкатки разное, 120 километров - это у GAN GA, у других чипов может быть другой период обкатки, чипам для турбированных двигателей обкатка не требуется. Mark001 рекомендую видео посмотреть, где есть сравнительные характеристики разных моделей чипов
Причем при переключении режимов необходима обкатка. То есть переключил режим, проехал 120 км для обкатки. Только так, благо там всего три режима работы, не думаю, что ты их каждый день переключать будешь, такая уж особенность работы чипа для атмосферных двигателей.
Да, так и есть , кроме того при отключении чипа, и повторном его подключении после снятия опять нужна обкатка. На самом деле режимов 4, есть еще ручная настройка. Но к ней нужно относиться с осторожностью, т.к. можно сдуру накрутить до состояния стока, но в любом случае нужно использовать стандартные режимы.
propka, вы в какой стране живете))) любые каты наносят вред движкам от недомощи от жора бенза и капиталки в вашем случае... каты ...а если хочешь и пламягаситель...я вырезал все.
markii писал(а): В связи с чем возникает такая необходимость? Если речь о стоковом эбу там механизм понятен, а с чипом?
Особенности работы чипа, чтобы он успел настроиться. У чипов для атмосферных двигателей такая особенность есть и там необходима обкатка при каждой смене режима именно поэтому там нужно 120 км проехать. Скорее всего это нужно для того чтоб чип откалибровался.
Ну скорее всего так и есть, плис это касается только чипа для атмосферного двигателя. С чипами для турбированных действий обкатка не нужна. И да там можно будет посмотреть все это есть и видео с тестом, там у парня чип за несколько минут откалибровался.
Да, конечно есть разные технологии, но вот мне хотелось бы более конкретно услышать, а то тут пять страниц обсуждений и все вода, какая мощность двигателя была? Сколько стала после установки чипа? Проводились какие-либо испытания на дино стенде? Если были, то графики в студию.
Да, есть испытания на диностенде от журнала чип тюнинг ру, еще какой-то парень видеоблогер испытания проводил, поищи по наименованию чип бокса GAN и найдешь. А так диностенд стоит 10-15 тысяч рублей я лично за это деньги отдавать не хочу.
всем прив. проблема такая . у меня Lexus рх 330 араб. его эбу не шьется . купил эбу от амера такой же рх330 . двиг прошился а коробка с gate на seq не перепрошивалась. решили сделать блоки идентичными т.е. вытащили платы из коробов и положили рядом . на амерскую плату припаивали smd компоненты (такие переходники размером 3 на 5 мм без ножек) которые есть на эбу от араба. И так же выпаивали все компоненты с араба и ставили в недоставющие места в плату от амера.после этих манипуляций акпп прошилась на сток прошивку с gate(рычаг с 4-3-2L) и после прошилась на seq (типтроник) . ура мы ликовали . теперь постави эбу машина завелась типтроник отрабатывал на щитке приборов выехал на пески все режимы работали . но перестал работать круиз (((( ошибка Р1615 связь с круизом отсуствует. как это выражалось в режиме езды: еду 40км+ нажимаю круиз и звук тлиньк ,такой же какой происходит когда едешь и дверь багажника не закрылась. так вот одиночный тлиньк и круиз на щитке безостановочно моргает. хэээх... может кто помочь ? я не знаю есть ли какие то режимы пререключения круиза в прошивках ну типа старая версия круиза и новая версия круиза ,разные ключи доступа которые можно добавить в новой прошивке при установке евро2 ..до смены эбу куриз работал как часы сбоев небыло.