home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10 Марта 
10 Марта 
kka666 писал(а):
А контрольная сумма меняется...по ней и определяет! Techstrem это позволяет делать.
Более того, сейчас всех дилеров дистрибьютор обязывает проводить эту проверку в случае гарантийного ремонта
CVN (Calibration Verification Number) представляет собой специальную контрольную сумму (число), подсчитанную для области калибровок. При обращении в дилерский центр обслуживания гарантийный автомобиль проходит обязательную проверку соответствия реального CVN, считанного диагностическим тестером с CVN, хранящемся в базе данных производителя. В случае несовпадения этих CVN дилер откажет в гарантийном обслуживании на основании вмешательства в калибровки систему управления двигателем. Очевидно, что любое изменение калибровок обязательно приведёт к изменению оригинального CVN прошивки. Чтобы избежать проблем с гарантийным обслуживанием, имеется возможность сохранить оригинальный CVN прошивки.

иными словами говоря CVN можно скопировать и никакой дилер ничего там не увидит)
  •  
  • +1
10 Марта 
10 Марта 
A-P-C писал(а):
иными словами говоря CVN можно скопировать и никакой дилер ничего там не увидит)
Теперь уже Да! Научились это делать...

Поможет только считывание по факту и сравнение с оригиналом, но дилеры этого делать не умеют и не будут...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
kka666 писал(а):
но дилеры этого делать не умеют и не будут...
Если встанет вопрос о гарантийке движка то будут)

_________________

-Пару японок)
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
M@ksim777 писал(а):
Если встанет вопрос о гарантийке движка то будут)
на этот случай можно вернуть стоковую программу назад.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
A-P-C, Думаю дату записи прошивки не сложно посмотреть,или может отчет какой есть когда и что туда шили и сколько раз и он должен совпадать с базой

_________________

-Пару японок)
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
A-P-C писал(а):
на этот случай можно вернуть стоковую программу назад.
Ага, и по новой разобрать ЕГР, вынуть "затычки", собрать, или новый сажевый срочно купить, и поставить на место. Wink
CVN - защита от дурака, любой грамотный моторист-диагност увидит изменения в Софте на работе мотора через тот же TIS, особенно это видно при отключении каких либо систем. Просто увеличение динамики да, можно скрыть, остальное - на удачу. Хотя на практике, гарантийные тачки (дизеля в частности), осознано идут на чиповку, делая выбор за долгий моторесурс своей движки исключая всю эту экологическую дрянь из системы, и осознанно жертвуют гарантией. Естестно, когда машина на долго. А все остальные, особенно бензинки, обращаются конкретно с их поломками и "чеками" на щитке, не имея никакой гарантии, и просто экономят свои деньги на ремонте, смысл ? если ДВС вся эта экология нафиг не нужна, проще (дешевле) отключить и спокойно ездить дальше.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
Понедельник 
Понедельник 
В толексе просто под евро2 прошивают, или там можно на какой-то прирост производительности рассчитывать?
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Спроси их напрямую, они партнёры Клуба и постоянно на связи. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
ТёмТёмыч писал(а):
В толексе просто под евро2 прошивают, или там можно на какой-то прирост производительности рассчитывать?
Есть у них свои прошивки на производительность.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Только ,что звонил.Шьют только LX 450.,бензинки не трогают

_________________

[img:35c7e14cb7]http://forum-lines.ru/rez/ab168761.gif[/img:35c7e14cb7]

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Ну-ну
Чип-тюнинг двигателя
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов