Доброго дня. Проблема высоких оборотов на холостом ходу, 1050-1080 на прогретом двигателе, так же при переключении на D обороты завышены, 820-850. Посоветуйте в чем может быть проблема? Ошибок нет, дроссельную заслонку чистили, ставили с дрогого Лексуса, у которого проблем нет, все тоже самое.
Timur_Sait писал(а): Доброго дня. Проблема высоких оборотов на холостом ходу, 1050-1080 на прогретом двигателе, так же при переключении на D обороты завышены, 820-850. Посоветуйте в чем может быть проблема? Ошибок нет, дроссельную заслонку чистили, ставили с дрогого Лексуса, у которого проблем нет, все тоже самое.
Inna petrovna, один УМНЫЙ Автоэлектрик утвердительно говорил, что не исправна дроссельная заслонка, для исключения неисправности заслонки установили другую
не работает эта чушь с колдовством на посте выше, есть у кого реально получилось эту беду побороть??? я так понял это проблема последних моделей лексус ...
Почему же проблема, если машина держит обороты, значит есть причины, а найти их нужен просто грамотный диагност, который не просто сбрасывпет ошибки и анализирует данные выводимые сканером
Проблема решилась сама, прогрелся двигатель, до включения вентилятора, и после сразу обороты выровнялись, теперь вопрос в другом, почему так долго наступает тот момент когда нагревается до нужной температуры двигатель?