Т.к. нет желания попасть на контрафакт, хочу поставить комплект (диски+колодки) не оригинал, но по цене оригинала Кто нибудь может подскажет, что себе ставили?
Привет нужен совет!
Поставил на перед диски dba228мм t4 серии и колодки raybestos EHT. Суппорта от рх3 и зад диски слотирование и колодки raybestos.
Но перед начал бить.
Перед под проточку, колодки raybestos в мусорку.
Вопрос какие колодки поставить на перед?
Endless средняя цена 10т.р под заказ
Ebc 10 жёлтые по наличии в Краснодаре
Hawk от 6 до 10 в Москве плюс доставка.
На кресте езжу на endelss. Огонь. Но на ней 400л.
Какие колодки работают хорошо с дисками dba???
Диски начали бить -- поэтому колодки в мусорку. Л -- Логика.
Вопрос надо надо задавать тому, кто собирал вам тормоза -- почему перегреваются диски.
Колодки керамика производятся на двух заводах в мире, один в Мексике, второй в Индии. Как бы дорого их не продавали, в коробках будет один и тот же суп. Самые доступные у нас Friction Master CMX1324.
Колодки в мусорку из за возможности неравномерного износа колодки. После проточки дисков желательно ставить новые колодки и обслужить суппорта. Хотя проточка временный вариант.
По заводом незнаю.
смх Friction Master плывут, проверенно на кресте
Состав колодок сейчас очень разный
И поэтому разные диски по разному работают с колодками разных фирм.
Допустим на крузаках к дискам dba ставят колодки hawk отзывы положительные.
Сам ставил на штатный диск на кресту смх Friction Master выкинул эти колодки через 1000км, поставил endless ssy огонь.
А на рх начал пробывать разные диски разные колодки, так как рх тяжёлый и не такой скоростой как другая моя машина, проблема заключается в том как остановить
рх хотя бы со 130-150 км в пол и неперегреть тормоза . Поэтому и спросил совета кто что ставил.
Все просто: "мягкие" колодки плывут и будут плыть, не для агрессивного стиля они, твердые будут держать, но потребует прогрева для эффективного торможения, я езжу на адвиксах и вполне доволен. Суппорты - скобы ф топку.
Выглядят как оригинальные металлические колодки для американского рынка. Было бы странно если бы в Штатах продавали что-то другое. По сухому работают очень хорошо, по мокрому это задница.
Mitura1 писал(а): А на рх начал пробывать разные диски разные колодки, так как рх тяжёлый и не такой скоростой как другая моя машина, проблема заключается в том как остановить
рх хотя бы со 130-150 км в пол и неперегреть тормоза . Поэтому и спросил совета кто что ставил.
Энергия, которую должны рассеять диски, прямо зависит от массы и от квадрата скорости. Люди говорят глупости когда говорят, что машина тяжёлая. Чтобы не перегревались надо обслуживать тормоза правильно, чтобы диски остужались когда тормоза не работают. А у большинства не обслужены направляющие или поршни, колодки подведены к диску, диск греется. Естественно при торможении он перегреется. Я ездил на оригинальных дисках и колодках по серпантину, со 170 тормоз в пол ничего не перегревалось. Сейчас керамика рейбестос и диски трв, -- могу издеваться над тормозами как угодно, диски остывают за то время пока машина разгоняется.
snow1975, Он имел ввиду, что тормоза надо менять на 4-поршневые, типа HPB.
По обслуживанию на 100% согласен.иначе бы что бы ты не ставил, будет перегреваться.
по поводу веса.смотря с чем сравнивать!
1751 +груз +люди примерно 2200кг+жара юга +перевал в таких условиях что хочешь можно перегреть.
по поводу 4х поршневых на 200% правильно.
по поводу оригинала дисков тойоты сильно сомневаюсь даже с хорошими колодками.у тойоты в штате нет тормозов это доказано не мной,кроме двух трех машин типа цельзиора. супры.
Если с170 один раз отормозится на штатных тормозах.то дальше их нет в ближайшие 5-10минут особенно у нас на юге тем более на побережье.
проверенно лично.
Я тоже на юге живу, и знаю что такое тепло на улице. По серпантину езжу в Сочи, по встречке валю не хуже уверенной приоры, обходя одну электричку за другой. Смазки в тормозах все высыхают и вытекают, а дискам ничего не случается. Хочу добавить, что помимо пирометра я вожу в бардачке ещё и тепловизор, для контроля равномерности работы всех тормозов. Может это уже шиза, не знаю.
По поводу веса объясню в цифрах. Увеличение массы авто с 1900 до 2100 кг увеличивает его кинетическую энергию всего на 10%. А увеличение скорости со 150 до 170 км/ч увеличивает кинетическую энергию аж на 28%. Это энергия (рекупирацию не учитываем) при торможении уходит в разогрев дисков.
Работа ГТЦ в гибриде никак не связана с работой тормозов. Давление в рабочих контурах задаётся усилителем тормозов в зависимости от положения педали и ускорения (замедления) авто. Педаль можно считать практически электронной, там даже стоит дополнительный цилиндр, который подпирает её вам чтобы она не провалилась (stroke simulator).