барс027, расход упал больше чем на 3 литра, сейчас у меня по городу 10.2, заряд ввб довольно часто наблюдаю зелёным, стрелка ватт-метра по моим наблюдениям в синюю зону уходит так же... думаю опасения беспочвенны.
ощущения обалденные))) на светофоре буквально легкого касания педали хватает для удержания авто... машина меньше кренится при торможении, со скорости осаживается так, что висишь на ремне безопасности и смотришь по зеркалам - ни кто ли к тебе в корму не летит ли. Проехал около 5000км - износа дисков не видно вообще. Педаль по ощущениям стала более "нервной", но плавность осталась - дозировать усилие торможения легко. Обслуживать не надо... ни чего больше не гремит... не клинит... Брэйк ассист не проверял - страшновато))) и так запас чувствуется колоссальный. Минус - я писал о нем - при торможении в половину и более хода педали - пукает гидроаккумулятор... на старых тормозах было гораздо реже. Внешний вид 5+ : огромные перфорированные диски и суппорты смотрятся очень впечатляюще - у знакомого стандарт на 330-м - такое впечатление, что от Оки стоят))). Но!!!: я же менял не только суппорты-диски... плюсом под раздачу пошли арм. шланги и жижжа 5.1
Уважаемые форумчане, спешу поделиться своим негативным (слава богу, что не горьким) опытом по свапу тормозов: в пятницу отъезжая с работы тормоза просто пропали... и вывалилась "гирлянда", ну, естественно первым делом смотреть уровень - его неть((( дальше танцы с бубном, поход в магазин за жижкой... до дома добрался, с утра в сервис. Причина банальна до невозможности - во всем виноваты пиндосы))) лопнул хваленый шланг фирмы ROTORA на месте стыка со штуцером - слабое место любого арм. шланга. Мораль: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ И НИКОГДА не ставьте на рекс арм. шланги, особенно на перед. Я снял оба и установил оригинал... так-то.
Kostik32 писал(а): НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ И НИКОГДА не ставьте на рекс арм. шланги
Ох Костя, тормоза это такой важный элемент в машине, что я лично и наверно многие по определению туда не полезут, что то менять. Честно "сыкотно", пусть уж лучше всё как производитель задумал.
Я считаю и даже убежден в том,что эффективности родных тормозов хватает для этого кузова при соблюдении правильных условий эксплуатации и своевременного обслуживания и чистки тормозных механизмов. И конечно использование правильно смазки для направляющих суппортов!
Алексей, привет, спасибо за заботу, выписали - по этому и тишина))) не спим оба - в смысле мы - пацаны... и жена с нами))) норм пацан 4370/57 родился!!! В батю)