Приветствую всех. Месяц назад стал обладателем 470 джикса 2003г. Неделю назад обнаружилась проблема, если машина двигается под уклон и приходится притормаживать перед поворотами, то рычаг раздатки самопроизвольно перемещается из нижнего положения H в среднее положение N. На ровной дороге, даже под нагрузкой такого не происходит. Визуально с раздаткой всё в норме, подушка опоры целая, закреплена надёжно. Блокировка и пониженная включаются и работают штатно. Предыдущий хозяин поменял раздатку, сказал, что на старой были щелчки. Поиском нашёл подобную проблему только в одном месте на Prado 4.0, там была изношена опора, но у меня что-то другое. Может кто сталкивался?
Рычаг ни во что не упирается, близко очень к элементам кузова/рамы не находится?? Снимайте кожухи, и катайтесь смотрите что происходит с рычагом когда он сам по себе меняет положение...
Кожух пока не снимал, рычаг по опыту езды на предыдущем Прадо опускается вниз в положение H на достаточную длину. По логике при торможении на спуске что-то смещается вперёд, но вроде всё закреплено достаточно надёжно.
Всем привет,хотелось бы узнать,разобрались ли с проблемой с самопроизвольном перемещении из нижнего положения H в среднее положение N?Тоже возникла эта же проблема.
Проблема решилась заменой всех трёх подушек. Две подушки двигателя были в хорошем состоянии, а подушка (опора) раздатки оказалась продавленной и толщина резины на ней меньше чем на новой примерно на 1-1.5 см. И на ней оказались трещины, видимые только в снятом положении
Блин! у меня почти тоже самое!! Но помойму связано с кондицеонером...все путём когда без кондея, толко включаю, выпадает H и я в нетралке..
Сегодня я ехал на своем грузовике, и машина продолжала переходить в нейтральное положение во время движения. Жму газ и ничего, обороты растут, как будто трансмиссия не подключена к мотору. Ны я остановился и поигрался с селектором L / H сначала в L, затем в N, затем в H, а затем, Автомобиль вернулся в нормальное состояние, Проехал, может быть, 100 метров, и то же самое происходит снова, и то же самое исправление, переключатель H / L, и снова все в порядке.
За день до этого я возился с кондиционером, заряжая его фреоном, я запустил двигатель, включил кондиционер и т. Д. И заправил его газом из балончика но не совсем по фунг-шую а как то так.. Совершенно безумно то, что я считаю, что переход в N имеет какое-то отношение к включенному AC. Я выключил кондиционер, опустил окна, и машина ехала как обычно больше часа без проблем ... Я позвонил своему зятю, который раньше работал в Тойоте, и он сказал, может быть, где-то короткое замыкание
Кстати, кондиционер дует нормально, не очень холодный и не очень сильный, но определенно холодный воздух, как воздух из холодильника, просто не очень сильный .... Также, глядя на задние элементы управления кондиционера: