Плата приборки нагревается - и где-то трещина в дорожке-контакте начинает выносить мозг. Спидометр не механический. Снимать - просматривать очень подробно, пропаивать и "неисправность" глюк этот скорее всего уйдет
Мишка1971 писал(а): Плата приборки нагревается - и где-то трещина в дорожке-контакте начинает выносить мозг. Спидометр не механический. Снимать - просматривать очень подробно, пропаивать и "неисправность" глюк этот скорее всего уйдет
Согласен что такое возможно, но тогда как объяснить то что стрелка после этого глюка возвращается к истинным показаниям только после длительной стоянки?
Как ведет себя трещина и непропай мне понятно. В опрос в том почему стрелка начинает показывать истинное (не завышенное) значения после длительной стоянки? ведь даже при кратковремменом отключении сам спидометр обесточивается.
Михаил 74 писал(а): В опрос в том почему стрелка начинает показывать истинное (не завышенное) значения после длительной стоянки?
Какие физические характеристики или параметры абстрактных предметов изменяются при длительной стоянке автомобиля?
- механические: изменяется температура в сторону ее уменьшения; воздействие/отсутствие воздействия агрессивных сред (вода)
- электрические: изменяется заряд конденсаторов в сторону 0
- (можно что-то еще добавить)
При увеличении температуры предметы изменяют свои размеры, поэтому:
а) Если есть микротрещина или микроконтакт, то электрическая проводимость в этой зоне может или появляться или исчезать, что может приводить к любым эффектам;
б) Механические соединения, в свою очередь, могут или ослабевать или "клинить": Вы меняли шкалу - были механические работы, в частности, снятие/установка стрелок;