LEXUS_R, я говорил про это пятно
а дальний херовый потому что я сравниваю с предыдущим поколением, где дальний засвечивал примерно такой участок
я уж молчу протуареги и обоссаты от вага с биксеноном, где идеально ровная линия ближнего плюс дальний еще на метр шире и выше светит.
Я в общем-то не спорю ни с кем, просто, так сказать, изложил своё недовольство, так как за эти деньги могли бы оптику лучше сделать, тем более что во втором поколении отличная была. Ещё раз скажу: катал на NX f-sport, так там три диода получается в каждой фаре, никаких пятен нет, свет более интенсивный.
Это пятно и должно быть не засвечено у всех правильно настроенных фар. Обе фары должны иметь горизонтальную линию и галку. Правильно настроенные фары должны иметь горизонтальную линию на одном уровне и 2 галки над ней. Пространство между галками должно быть незасвечено.
__/__/ -- правильная настройка.
Иногда правую фару задирают до уровня левой галки, тогда будет:
.....__/
__/
Тогда пятна не будет, но это не правильно.
_________________
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
316, не путай с настройкой галогенок, у них так__/__/.
у ксенона, по-хорошему верхняя полоса должна сливаться в одну линию. У меня было 2 вага с завода, и один есть пощас отсутствовало пятно, на 2 поколении тоже не было. тут все зависит от ширины засвета. На бмв или мерсах (не помню уже) современных вообще широко настолько каждая фара светит, что в случае перегорания одной, вторая автоматически чуть сдвигается вбок и освещает всю дорогу, а тут если закрыть одну, особенно левую, вообще темнота справа будет
WaSSUUUPP, благодарю! Можно сказать парочку раз случилось чудо и я увидел как работает автокорректор, но все таки как то с предыдущими машинами было так: подъехал к стенке или дому, заглушил двигатель, а когда завожу сразу вижу что работает автокорректор и фары прилично вниз опускаются. Но здесь же все как то слабенько опустискаются это раз, а во-вторых, это ещё и происходит не понять как. И может авто "умное"сама знает когда и сколько ей светить))) бывает еду и думаю: да вроде и нормально ближний светит)))но в большинстве случаев светит он под "ноги" может из за того что "встречных машин много"
denzel писал(а): WaSSUUUPP, благодарю! Можно сказать парочку раз случилось чудо и я увидел как работает автокорректор, но все таки как то с предыдущими машинами было так: подъехал к стенке или дому, заглушил двигатель, а когда завожу сразу вижу что работает автокорректор и фары прилично вниз опускаются. Но здесь же все как то слабенько опустискаются это раз, а во-вторых, это ещё и происходит не понять как. И может авто "умное"сама знает когда и сколько ей светить))) бывает еду и думаю: да вроде и нормально ближний светит)))но в большинстве случаев светит он под "ноги" может из за того что "встречных машин много"
я тоже после ES350 2008 года обратил внимание что на IS250 2015 года корректор как то работает очень загадочно и без резких движений. Кстати лампы пришлось поставить филлипс +150, потому что против лед бмв ну очень слабо светили заводские лампы. филлипс проблему частично решил, но лед на бмв все же ярче