PavelS85 писал(а): 2005 год, езжу не давно, ошибки по АФС нет, светит отвратительно.
С чего начать?
С выбора правильного раздела
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Здравствуйте уважаемые форумчане! Пользуясь данным разделось хотелось бы поинтересоваться. Освещение фарами лично я тоже считаю, что светят они на слабую "троечку", дальний свет меня устраивает полностью, но вот ближний не очень! Что или какие лампы посоветуете поставить и есть ли смысл, быть может это особенность данного кузова? (2014г.) и в дополнение хотел бы поставить отличные лампы в туманки, чтобы их и днём было видно, т.е я так понимаю тысяч 6000к нужно?! Что подскажите??? Заранее благодарю!
насчет обычного света ничего не могу сказать, но диодные фары светят очень хорошо.
А по поводу туманок, я бы посоветовал не искать лампы, а поменять их на штатные полностью светодиодные от камри,
фотки есть по ссылке link
эммм диоды в третьем поколении неочень пятна темные посередине, интенсивность света посредственная, дальний отвратительно низко светит (но по поводу дальнего у меня он ниже чем у других, ставили рядом две тачки сравнивали, мой почему-то чуть ниже, причем одна фара поменяна на новую, все без изменений) Короче на втором поколении биксенон если не выгоревший светил лучше, еще и адаптивный был.
WaSSUUUPP писал(а): эммм диоды в третьем поколении неочень пятна темные посередине, интенсивность света посредственная, дальний отвратительно низко светит (но по поводу дальнего у меня он ниже чем у других, ставили рядом две тачки сравнивали, мой почему-то чуть ниже, причем одна фара поменяна на новую, все без изменений) Короче на втором поколении биксенон если не выгоревший светил лучше, еще и адаптивный был.
у меня пятен нет, в отличие от ксенона, свет более ровномерный в области освещения. Изначально у меня тоже светили очень очень низко, но кто мешает отрегулировать фары по высоте.
LEXUS_R, гост мешает. Фары отрегулированы по прибору и допускам (но с завода и правда низковато были). Пятна есть у всех, проверял на трёх машинах. Видимо у всех разные требования к головному освещению. Я не говорю что на лексусе диодные фары говно, я сказал всего лишь что ксенон во втором поколении чётче светил (разумеется при условии что Фары оригинал ксеноновые с завода и лампы живые), дальний там вообще бомба был, а не два пятнышка, как от китайских фонариков (для тех кто в танке: это шутка, конечно же, фонарики так не светят, но дальний объективно слабый тут). Я молчу про ваги, хоть у них и Фары выгорают быстро, но свет у биксенона гораздо лучше. Ну а в дождливую погоду ещё печальнее, видимо, из-за того что синее диоды, чем ксенон. Явно сырой продукт был, так как nx в комплектации ф-спорт (там фара состоит из нескольких секций диодов) светит на порядок лучше, допилили, а Nx с одной линзой такое же «неочень» как на аське. Разумеется я придираюсь, альтернативы нет аське к сожалению для меня и многих других, но привык к своему относиться критичнее, чем к чужому. Очень интересно поставить рядом сравнить ксеноновую аську, если кто из Воронежа есть с ксеноном отпишитесь
LEXUS_R, щас тачка стоит на приколе, похолодало и лень переобуть ее, катаюсь на ведре (сотка 2003 года отлично подходит для межсезонья) через неделю вернусь из отпуска сфоткаю, а пока на фотке из интернетов попытался показать. Тут не так сильно как на аське выражено. На втором поколении было лучше короче, вот я к чему, ну и дальний, как уже объяснял тоже так себе тут. Если сфоткаешь свой на стене, я тебе объясню тоже
Тяжело понять какой пучок от какой фары). Я настраивал тоже наугад напротив стены. Обнаружил, что фары светят крест накрест. Исходя из предыдущего опыта владения другими Авто, везде был перепад -слева ниже чем справа, я так понимаю это сделано специально чтобы не слепить встречных и освещать обочину справа. Если предположить что у вас фары светят крест накрест( правый пучек принадлежит левой, а левый пучок правой) то я бы оставил левую фару без изменения, а правую повернул бы вправо до момента пока пучек не сольётся с левой и потом поднял бы свет до адекватного максимума вверх. Для того чтобы найти этот адекватный максимум верхнего положения, катался с отвёртками довольно долго пока практически не перестали моргать встречные. Регулировал я по такому принципу у себя и очень доволен ближним. Дальний почти не включаю, потому что толку от него почти нет( толи из-за такой коррекции, толи просто он херовый).