Gx 2010 года, пробег 80 000. На месте, на малых скоростях до 20 кмч всё нормально. На скорости началось недавно, поворачиваешь влевовправо не всегда, но часто руль то ли закусывает, то ли такое ощущение, что крутишь без ГУРа, тяжело крутить. Вчера был на ТО 80000 у офф дилера, всё проверили, говорят ни к чему ни придраться, всё отлично. Где копать, как думаете?
Жидкость проверили, нормальная. Самое подозрительное, что проблемы, "болячки" то у всех GX, да и у любой другой марки, одинаковые, и форумы ими пестрят, а такой, как у меня не встречается...
SergSilver писал(а): Жидкость проверили, нормальная. Самое подозрительное, что проблемы, "болячки" то у всех GX, да и у любой другой марки, одинаковые, и форумы ими пестрят, а такой, как у меня не встречается...
На момент замены тоже была нормальная (пробег был около 50 тыс)
Похоже, проблема прогрессирует. Сегодня то тяжело, то легко руль ходил во всех положениях на разных скоростях и даже стоя на месте. Еще заметил, начинаешь крутить рулем, обороты поднимаются до 1000, если прекратить посередине, то опускаются до нормальных 600, а если упирать влево или право, стоят 1000 и не опускаются. Но так наверное и должно быть? Вообще, похоже, с ГУРом проблемы? До него сложно добраться, замена не слишком геморойное мероприятие?
Решилась проблема, эта железяка не ходила нормально в направлениях, как указал. Закусывало, проворачивалось с усилием. Пари намбер замены оригинальной указан. Цена 7000, работа 3000. Всем спасибо за содействие.
SergSilver писал(а): А это и есть тот самый карданчик?
Как бы да...Этот Вал рулевой колонки нижний...
И еще один есть "Большой" 45220-60140 Toyota Вал рулевой колонки верхний
вопрос какой проверяли, и почему не посмотрели все...
Не хотелось умничать. Но вопрос о закусывании у меня когда-то возник у одного из первых. Тогда еще, никто, ничего сказать-то не мог. Советов было очень много. Но вопрос решался заменой карданчика рулевой.