Всем привет,надеюсь стать в скором времени счастливым обладателем Ай Эса,но НИКАК не могу выбрать Sport или Premium,очень хочется спорт подвеску,но боюсь,что она слишком жесткая и будет раздражать пробоями на наших дорогах.
Было бы очень интересно услышать отзывы от владельцев sport комплектации насчет подвески.
И еще один вопрос premium в управлении намного хуже sport или разница не велика?
Спорт видимо все таки для такой машины интереснее, она и смотрится как культурный спорт. Хотя все зависит от твоих желаний (стилю жизни), если любишь вольяжное передвижение с кайфом то премиум, если по агрессивнее то спорт.
Обе машины жесткие. Почти одинаковы в этом смысле. Но премиум всеж заваливает в поворотах. Получается спортивная машина которая не очень спортивно себя ведет. А спорт- изза 18 резины не проглатывает мелкие кочки- заметно. Зато рулится прекрасно. Резину не бьет. Ну и в премиуме кожа с вентиляцией. А в спорте -Замша. А еще в премиуме панели под дерево- на любителя. Вот теперь все
1. По поводу подвески - она действительно жесткая. По мне, во всяком случае. Сравнивая с предыдущими авто (пассат Б5+, аккорд тайп с) даже очень. Но особо не напрягает, т.к. это компенсируется очень хорошей управляемостью. На 18" колесах как по рельсам. БМВ отдыхает (3-я серия) ИМХО.
Что касается салона, то деревяшки мне ваще не по душе поэтому даже не колебался при выборе комплектации. Кожа тоже приелась (ИМХО) везде она, а тут замша и оооооочень приятненькая...хоть голой ж-й садись . Хотя может пока новая...
Anton писал(а): 1. По поводу подвески - она действительно жесткая. По мне, во всяком случае. Сравнивая с предыдущими авто (пассат Б5+, аккорд тайп с) даже очень. Но особо не напрягает, т.к. это компенсируется очень хорошей управляемостью. На 18" колесах как по рельсам. БМВ отдыхает (3-я серия) ИМХО.
Что касается салона, то деревяшки мне ваще не по душе поэтому даже не колебался при выборе комплектации. Кожа тоже приелась (ИМХО) везде она, а тут замша и оооооочень приятненькая...хоть голой ж-й садись . Хотя может пока новая...
Лучше, неспорю Дороже-значит лучше Тока в повороты на скорости на нем - не воодушевляет. реально е2-е4 не исполнить Мне лично -кожа заколебала и дерево не в тему показалось. А так - в принципе одна халва
Автор спрашивал ожесткости- разница есть, но не такая большая как многие думают. Бери че хошь- всегда рады новым друзьям
У каждого свои плюсы. В премиуме есть несколько приятных мелочей. Именно мелочей (красивая подсветка порогов, вентиляция, автоматическая шторка сзади). В спорте диски побольше, и интерьер "поспортивнее", мне понравились накладки на педалях. Не думаю что разница в управляемости будет большой. Машина (премиум) в меру жесткая и прекрасно рулится. На спорте не ездил, но то что премиум в поворотах заваливает это преувеличение...
Тут остается только вопрос личных предпочтений. Зайди в салон посиди в обеих. Кожа или замша? Дерево или аллюминий? Что больше по душе ту и бери...
П. С. Когда открываешь вечером дверь и видишь это горящее синим "Лексус" (см. аватару), так и подбивает произнести - Мелочь, а приятно
П.П.С. Добро пожаловать в Клуб
Надпись-реально круто, согласен.
Продаются такие пороги, 200 дол с доставкой
А про повороты- поверь.
Сначала меня немного донимала излишняя жесткость и я подумывал о замене подвески на спорт+комфорт(когда-то подробно писал). И враздумьях, уже покатавшись пару месяцев на спорте, взял премиум на тест-драйв. Результат меня смутил... Не особо мягче, но не чувствуешь каждую кочку, но в резких перестроениях охота позажигать пропала быстро. И оставил я все как есть...
А у нас нет
Причем нельзя НИЧЕГО. Только фиксированные комплектации. Даже Хендсфри, кот. стояла как опция, я хотел заказать - позвонил в салон спросить думал будет родная, а меня спрашивают Вы какую хотите нокиа или сони-эриксон. Никакую говорю Никакой тебе индивидуальности и выбора... А еще очень хотел люк и монитор большой Эх... Умом их не понять...