home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-12-2018 
28-12-2018 
Добрый день. При пробеге в 48т. км услышал непонятный дребеж в салоне авто при нажатии педали газа в пол (только при кикдауне) при оборотах свыше 5000, при обычном наборе оборотов звука этого нету. Напоминает как что - то железное бьется друг об друга? Кто то сталкивался с подобны, что может быть? раньше такого никогда не было.
  •  
28-12-2018 
28-12-2018 
Lexnyr, у меня вот звук будто песок справа где-то начинает сыпаться при таких условиях как вы описали. Решение есть, если малознакомый пассажир ничего не слышит в отличие от вас, то рекомендую забить)))
  •  
28-12-2018 
28-12-2018 
Так просто интересно от куда он появился) Ведь раньше не было никогда) Щас поеду в сервис, может найдут причину, отпишусь потом.
  •  
28-12-2018 
28-12-2018 
Lexnyr писал(а):
Так просто интересно от куда он появился) Ведь раньше не было никогда) Щас поеду в сервис, может найдут причину, отпишусь потом.
С каждым днем эксплуатации в машине постоянно однозначно появляется что-то новое, просто не всегда это сразу можно увидеть!
Причина - непосредственно эксплуатация и свойственный ей износ и изменение свойств (характеристик) тех или иных узлов, систем и значений.

Ничего и никогда не появляется только в той машине, которая никогда не эксплуатируется...

Именно так я всегда и говорю клиентам, которые возмущаются, что буквально все 50 или 150тыс пробега у них было все отлично, а тут вдруг что-то проявилось.
Чего удивляться, когда это совершенно нормальные вещи...вы сами ведь тоже с каждым годом не держитесь в 18летнем тонусе, а стареете, кто-то менее заметно, кто-то более.

Как-то так Smile

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
28-12-2018 
28-12-2018 
kka666, есть разумные пределы старения скажем так и разумные пределы серьёзности поломок. И у каждого человека эти понятия свои. Кто-то считает что, 100 тысяч это нормальный пробег для двигателя до поломки, а для кого-то это 200 или 300. Вот тебе пример с магнитолами нашими. Я допустим возмущён, как и многие другие тем, что магнитила, которая играет немаловажную роль в эксплуатации автомобиля начинает ломаться при износе аккумулятора и никто об этом не предупреждает из официалов.
  •  
28-12-2018 
28-12-2018 
Kniaziev писал(а):
Вот тебе пример с магнитолами нашими. Я допустим возмущён, как и многие другие тем, что магнитила, которая играет немаловажную роль в эксплуатации автомобиля начинает ломаться при износе аккумулятора и никто об этом не предупреждает из официалов.
Согласен, магнитола по сути практически не подвергается эксплуатационному износу и то, что она так рано и так массово выходит из строя - это косяк!

Но, кто доказал что это происходит из-за ухудшения характеристик АКБ?! Это происходит из-за косяка в схемотехнике самой магнитолы и очень сомнительно, что есть взаимосвязь с состояние аккума.

Что касается официалов - поверь мне, они сами ничего об этом не знают! И когда сталкиваются с этим впервые в гарантийный период, то вынуждены запрашивать техподдержку у дистрибьютора, при этом на начальном этапе как правило принимается решение тупо менять магнитолы на новые по гарантии, пока завод не исправит косяк! А завод, как правило, исправляет косяк в большинстве случаев перепрошивкой, о которой уведомляет дилера через дистрибьютора! При этом выпускается сервисный бюллетень техобслуживания, в котором указана информация о методе решения проблемы, он рассылается по всем дилерам.
Если у дилера такого бюллетеня по проблеме ваших магнитол нет - ему просто нечего сказать вам при визите, кроме как замена магнитолы на новую!..

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
29-12-2018 
29-12-2018 
Lexnyr писал(а):
При пробеге в 48т. км услышал непонятный дребеж в салоне авто при нажатии педали газа в пол (только при кикдауне) при оборотах свыше 5000, при обычном наборе оборотов звука этого нету. Напоминает как что - то железное бьется друг об друга?
Раз уж тема о посторонних звуках, то не лишним будет узнать вот это:

Тойота покрывает гарантией все скрипы, шумы и вибрации, которые возникают на автомобиле в течение гарантийного периода на протяжении 3 лет!
НО, покрываются гарантией только те "звуки", которые связаны с конструктивными недостатками автомобиля и не вызваны неправильной эксплуатацией и естественным износом. Не покрываются гарантией звуки, возникающие при движении по брусчатке и прочим неровным покрытиям, а так же возникающие в результате естественных воздействий эксплуатационного характера (например, попал мелкий песок на защелку замка багажника двери и при перекосах кузова замок двери багажника сильно скрипит).

На самом деле источники этих самых лишних скрипов и звуков в машине настолько многообразны, что их источником может быть все, что угодно!
Если проблема общая для какой-то модели, то как правило всегда появляется бюллетень с информацией для исправления конкретного звука в конкретном месте. Но ничего подобного в бюллетнях по IS III я не нашёл... следовательно проблема не массовая, а индивидуальная.

Надо просто искать. Снимать для начала элементы салона в месте предполагаемого источника и ехать кататься, слушать. Затем проклеивать сомнительные участки и опять на тест-драйв...иногда на локализацию конкретного звука уходит целый день!
Я столько раз уже искал в салонах различные скрипы , что понимаю, насколько каждый случай может быть индивидуален.
Только поэтому не могу написать тут ничего конкретного...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
29-12-2018 
29-12-2018 
kka666, система в принципе ясна. Магнитола ломается из-за умирающего аккумулятора со слов человека, который их массово ремонтирует(в отличие от диллера). Если люди массово обращаются с этой проблемой, значит нужно писать письма руководству компании в Японию и создавать отзывную политику. Это ж вряд ли кто-то делает. Это ж надо работать против течения, нужно сесть, написать письмо на английском и потом ещё отписываться, подробно объясняя что и как. А зачем это дилерам, когда проще просто сделать сочувствующий вид, развести руками, предложить человеку заказать новую и срубить нормально денег по цене неплохого отдыха с семьей в тёплой стране. Вот и получается, что бюллетень диллеры ждут пока им японцы сами его пришлют. А как они могут его прислать, если проблема не освещается для японцев должным образом? Короче в мире все как обычно, не н***ешь,- не проживешь.Чем короче цепочка к производителю, тем лучше. Но я так понимаю, что диллеры просто сообщают дистрибьютору, а тот уже думает как выгоднее будет для всех, кроме потребителя и решает, сколько же ещё таких должно обратиться, чтобы заставить япов засуетиться.
  •  
29-12-2018 
29-12-2018 
Я бы с удовольствием написал письмецо в Японию, прям в сам завод и подробно бы описал свой amaizing luxury experience with my premium intelligent LEXUS sedan pizdec nahui bliyat. Вот вы как представитель компании, дайте e-mail именно японца, который сидит в Японии на этом заводе и имеет прямой контакт с директорами или кто-там у них своего рода «Илон Маск». Наверно у дистрибьютора в сейфе все контакты хранятся, под грифом секретно.
  •  
29-12-2018 
29-12-2018 
Kniaziev писал(а):
Вот и получается, что бюллетень диллеры ждут пока им японцы сами его пришлют. А как они могут его прислать, если проблема не освещается для японцев должным образом? Короче в мире все как обычно, не н***ешь,- не проживешь.Чем короче цепочка к производителю, тем лучше. Но я так понимаю, что диллеры просто сообщают дистрибьютору, а тот уже думает как выгоднее будет для всех, кроме потребителя и решает, сколько же ещё таких должно обратиться, чтобы заставить япов засуетиться.
В принципе, так оно и есть! Только немножко в другом контексте... Писать массово письма с указанием на косяки должны именно владельцы (их в десятки тысяч раз больше чем дилеров), ведь именно они, а не дилеры, должны быть наиболее заинтересованы в устранении тех или иных косяков автомобиля. И писать их надо дистрибьютору, он обязан следить за настроением рынка в своей стране и он уже напрямую контактирует с головным офисом японцев, все обращения к инженерам Тойоты происходят через дистрибьютора.
И для этого на официальном сайте дистрибьютора есть специальный раздел "Служба клиентской поддержки", которым если очень умело воспользоваться, то можно бесплатно решить довольно многие проблемы с машиной за счет Тойоты... Кстати, о выгоде для того и сего дистрибьютор не думает вообще, он в его лишь главный представитель завода Тойота в стране и работает исключительно в его интересах! По крайней мере, именно так должно быть. И в большинстве случаев так то и есть, Тойота очень лояльно относится к своим клиентам и зачастую идет им на встречу в спорных ситуациях.


Kniaziev писал(а):
нужно писать письма руководству компании в Японию и создавать отзывную политику.
Тойота очень часто проводит отзывные сервисные кампании на своих автомобилях, но проводятся они исключительно для устранения косяков, влияющих на безопасность движения или затрагивающих функции автомобиля, а так же его конструктив, косвенно влияющие на это!

У дилеров есть форма обращения напрямую к производителю минуя дистрибьютора...но это исключительная форма, которая используется только для предотвращения косяков, напрямую влияющих на безопасность движения! Больше вариантов обратиться через нее нет.

Kniaziev писал(а):
Магнитола ломается из-за умирающего аккумулятора со слов человека, который их массово ремонтирует(в отличие от диллера).
По большому счету, дилеры в принципе не должны, да и не могут ремонтировать магнитолы, у них для этого нет ни базы ни оборудования ни интереса, они осуществляют в основном только агрегатный ремонт и по части сервиса являются всего лишь представителем компании Тойота, осуществляющим ремонтную деятельность в строгом соответствии с тех.документацией. А в ней, при возникновении именно описанных вами тут проблем с магнитолой, она просто меняется! О выгоде для дилера тут вообще речь не идет...и так понятно, что ни один владелец в здравом уме не купит у дилера магнитолу за 200тыс рублей...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-01-2019 
10-01-2019 
ну по поводу лояльности тойоты я б поспорил. На 2 поколении массово отъезжал блок комфорта, а именно реле центрального замка, тут есть темка на форуме. По гарантии они мне меняли этот блок, потом прошло полтора-два года и снова отъехал он. Как я и мой знакомый электрик поняли это происходит из-за перегрева из-за непосредственного соседства его с печкой. Причем ни гарантии на запчасть (год вроде как), ни гарантии на авто уже конечно же не было. Я и к дилеру обращался, был послан, обращался в тойоту российское представительство, был послан, даже обращался на "глобальный ящик" завода (скорее всего япония) писал на английском письмо, где все подробно изложил, тоже был послан в российское представительство, где был предварительно послан (причем они тоже писали что-то вроде "общайтесь с дилером"). Лояльностью не запахло. Причем никаких проверок мне не предлагали даже, ответ четко "нет". После этого я понял что тойота, а в частности лексус, так же относится херова к клиентам как и все остальные (just business, nothing personal) после окончания гарантии. Правда и в гарантийный период все делается легко только при наличии знакомств у дилера, если их нет, замуд*хаешься доказывать, что не ты это сломал, ибо каждое слово подвергается сомнению гарантийным инженером. Но в защиту тойоты могу сказать, что у фольксвагена вообще труба, можно прям сразу забивать на гарантию (2 года была, вроде как щас увеличили, но это не точно), ибо ничего по ней не поменяют, если только не отвалится прям очевидно кусок от машины.
  •  
8-04-2019 
8-04-2019 
В добавок к теме. В своем случае Я нашел источник этого звука. Исходит он от крепежа видеорегистратора (вдруг кому пригодится). Пока не поборол ее - но уже не критично, т. к. нашел причину, надо как то уплотнить это место. Сейчас борюсь с одним источником шума, это обшивка двери с водительской стороны при прослушивании музыки с определенными частотами)
  •  
8-04-2019 
8-04-2019 
Lexnyr, обшивку двери, рекомендую обклеить по контуру там, где она соприкосается с дверью. В общем сделать так, чтоб дверные карты нигде не касались металла самой двери. Тоже долго искал, но в итоге оказалось что из-за этого.
  •  
11-04-2019 
11-04-2019 
Kniaziev, что-то проклеивали, стало только хуже, стал скрипеть зимой стекло, во время подъема и опускания (при определенно-непонятных условиях, то скрипит, то нет). Теперь страшно уже лезть в очередной раз) . Весной и летом то все более менее, по зиме может снова полезу, только буду уже присутствовать при мастере.
  •  
12-04-2019 
12-04-2019 
Lexnyr, стекло водительское у меня кстати тоже скрипит, при влажной погоде. Ещё пока не разбирался с ним.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Кузов, салон Правила форумов