home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-02-2019 
Вася Петечкин писал(а):
Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ!!!!! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing , так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо!!! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля!!! Последовательность операций соблюдать обязательно!!! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!!!
Не знаю укого что получилось сделать с выравнивание руля, но у меня, как тут написано, руль свободно не крутиться. В общем ни чего не получилось выравнить, так и остался на четверть оборота свёрнутым.
  •  
20-02-2019 
DON89, решил проблему с рулём? У меня не получилось, делал все как написано, но при подключении проводов отдельно от колёс руль не крутится
  •  
24-02-2019 
24-02-2019 
Регулировка положения спицы руля в "домаших условиях&qu
DON89, Фото лучше нет- но и на этом все ясно считайте гнезда, с правого верхнего угла 3 гнездо- минус, он у меня белый провод, правый нижний плюс, он красный... все как и описал гуру Вася Петечкин,я сам применял все работало сейчас регулирую через шнурок диагностический
  •  
24-02-2019 
ШАХ, Так и подключал, несколько раз пробовал, но отдельно от колёс руль не крутится
  •  
25-02-2019 
25-02-2019 
MIHAIL_SLUPSKIY@MAIL.RU, Тогда,если все правильно делал даже и не знаю,я несколько раз делал все работало да и у многих тоже.потом уже научили
как китайским диагностическим шнурком регулировать и калибровать им пользуюсь... попробуй у диагноста, я раньше у них делал за одно и калибровку VGRS сделают
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов